3 Complete the sentences with the correct words. The first letter of each word has been given. 0 Before it was impossible for women to learn to fly.
1 It was u to see the train arrive early.
2 I’ve never flown in a h but I’d like to.
3 We sailed around the Greek islands by b .
4 There are often d on the trains.
5 I hate buses because of the q .
6 Travelling to a new country is very e .
7 My car is a c way to get to work.
8 We were u and lost the match.
9 The journey t me ten minutes.
Данный предложение требует подставить слово, которое начинается на букву "i" и имеет значение, соответствующее описанию предложения. Перед нами отрицательное утверждение, что в прошлом было невозможно для женщин научиться летать. Поэтому в данном случае мы можем использовать слово "impossible" (невозможно/недостижимо).
Ответ: impossible
1. It was u to see the train arrive early.
В данном предложении нам нужно подобрать слово, которое начинается на букву "u" и соответствует описанию предложения. Данное предложение утверждает, что было необычно/необыкновенно видеть прибытие поезда раньше указанного времени. Поэтому для данного предложения нам подойдет слово "unusual" (необычно/необыкновенно).
Ответ: unusual
2. I've never flown in a h but I'd like to.
В данном предложении требуется подставить слово, которое начинается на букву "h" и имеет значение, соответствующее описанию предложения. В данном случае сказано, что говорящий никогда не летал на чем-то, но ему бы хотелось. Поэтому для данного предложение мы можем использовать слово "helicopter" (вертолет).
Ответ: helicopter
3. We sailed around the Greek islands by b.
В данном предложении необходимо найти слово, которое начинается на букву "b" и соответствует описанию предложения. В этом предложении говорится о плавании вокруг Греческих островов. Поэтому подходящим словом будет "boat" (лодка/корабль).
Ответ: boat
4. There are often d on the trains.
Данное предложение требует подстановки слова, которое начинается на букву "d" и соответствует описанию предложения. В предложении говорится о том, что на поездах часто бывают какие-то "d". Учитывая контекст, можно предположить, что речь идет о "delays" (задержках/опозданиях).
Ответ: delays
5. I hate buses because of the q.
В данном предложении нам необходимо выбрать слово, начинающееся на букву "q" и соответствующее описанию предложения. Здесь говорится о том, что говорящий ненавидит автобусы из-за чего-то, начинающегося на "q". В данном случае, скорее всего, речь идет о "queues" (очередях).
Ответ: queues
6. Traveling to a new country is very e.
В данном предложении нам нужно выбрать слово, начинающееся на букву "e" и соответствующее описанию предложения. Здесь говорится о том, что путешествие в новую страну очень "e". В данном случае, вероятно, речь идет о том, что путешествие в новую страну очень "exciting" (захватывающее).
Ответ: exciting
7. My car is a c way to get to work.
В данном предложении требуется выбор слова, которое начинается на букву "c" и соответствует описанию предложения. Здесь говорится о том, что автомобиль является удобным способом добраться на работу. В данном случае мы можем использовать слово "convenient" (удобный/практичный).
Ответ: convenient
8. We were u and lost the match.
В данном предложении необходимо подставить слово, начинающееся на букву "u" и соответствующее описанию предложения. Здесь говорится о том, что "мы" были "u" и проиграли матч. Помимо этого, мы также можем увидеть, что данные слова также связаны между собой. Поэтому в данном случае мы можем использовать слово "unlucky" (неудачливые/несчастливые).
Ответ: unlucky
9. The journey t me ten minutes.
В данном предложении нам нужно выбрать слово, начинающееся на букву "t" и соответствующее описанию предложения. Здесь говорится о том, что путешествие "заняло" десять минут. Поэтому в данном случае мы можем использовать слово "took" (занял/потребовал).
Ответ: took