3 Answer the questions in pairs. 1 Why was the guide surprised? 2 What does Tom compare the trees to? 3 What happened just before the flood? 4 How did Tom hope to travel to the waterfalls? 5 How had he prepared for the trip to the glacier? 6 What did he return with, to remind him of the trip?
Сегодня мы рассмотрим вопросы, связанные с текстом о приключениях Тома. Ответим на вопросы в парах, чтобы у нас была возможность обсудить и поделиться мыслями.
Первый вопрос гласит: "Почему экскурсовод был удивлен?" Для ответа на этот вопрос давайте перестроимся и посмотрим, что говорится в тексте о том, чтобы найти подходящий ответ. Текст говорит, что экскурсовод был удивлен, потому что он не ожидал увидеть такие величественные деревья. Поэтому, в качестве ответа, мы можем сказать, что экскурсовод был удивлен, потому что деревья были очень красивыми и величественными.
Перейдем ко второму вопросу: "Чем Том сравнивает деревья?" Для ответа на этот вопрос взглянем на текст и найдем информацию, которая описывает, с чем Том сравнивает деревья. В тексте говорится, что Том сравнивает деревья с молодыми небоскребами. Следовательно, наш ответ будет таким: Том сравнивает деревья с молодыми небоскребами, потому что они были такие высокие и впечатляющие.
Переходим к третьему вопросу: "Что произошло непосредственно перед наводнением?" Давайте обратимся к тексту и прочитаем информацию, чтобы найти ответ. В тексте говорится, что непосредственно перед наводнением начался ливень. То есть, перед наводнением произошел очень сильный и долгий дождь. Соответственно, для ответа на этот вопрос мы можем сказать, что перед наводнением произошел ливень или дождь.
Перейдем к четвертому вопросу: "Как Том надеялся добраться до водопадов?" Для ответа на этот вопрос обратимся к тексту и попытаемся найти информацию о том, как Том планировал добраться до водопадов. В тексте говорится, что Том надеялся добраться до водопадов на пароходе. Следовательно, наш ответ будет таким: Том надеялся добраться до водопадов на пароходе.
Переходим к пятому вопросу: "Как Том подготовился к поездке к леднику?" Давайте посмотрим на текст и найдем информацию, связанную с подготовкой Тома к поездке к леднику. В тексте говорится, что Том купил охотничий нож, жилет, предметы для фотографирования и взял с собой запас продуктов. Значит, для ответа на этот вопрос мы можем сказать, что Том подготовился к поездке к леднику, покупая специальные предметы, такие как охотничий нож и фотоаппарат, а также взял с собой достаточный запас еды.
Наконец, перейдем к последнему вопросу: "Что Том принес с собой, чтобы напомнить ему о поездке?" Давайте найдем информацию в тексте о том, что Том принес с собой после поездки, чтобы напомнить о ней. В тексте говорится, что Том принес с собой камень, который он нашел на леднике. Значит, для ответа на этот вопрос мы можем сказать, что Том принес с собой камень, который он нашел на леднике, чтобы напомнить ему о поездке к леднику.
Вот и все, дети! Мы разобрались с вопросами и ответили на каждый из них, используя информацию из текста.