3 3.30
Listen to an interview with
Laura. Tick the things she has to do.
Then write sentences with have to and
don't have to.
get up early on school days
Laura doesn't have to get up early on school
days.
1 walk to school
2 wear a uniform
3 eat at the canteen
4 do her homework before she goes out
5 help make dinner every evening
6 stay at home on school days
нужна
1) Шаг первый: проанализируйте каждый пункт из списка вопроса и попытайтесь понять, делает ли Лаура это или нет.
1. Шаг второй: отметьте галочкой те предложения, которые описывают действия, которые Лаура должна выполнять.
- Необходимо отметить галочкой вопросы 1, 2, 3, и 4, так как только они описывают действия, которые Лаура должна выполнить.
2) Шаг третий: используя глагол "have to", напишите утвердительные и отрицательные предложения о том, что Лаура должна и не должна делать.
- Laura has to get up early on school days. (Лаура должна вставать рано в школьные дни.)
- Laura doesn't have to walk to school. (Лаура не должна ходить в школу.)
- Laura has to wear a uniform. (Лаура должна носить школьную форму.)
- Laura has to eat at the canteen. (Лаура должна есть в столовой.)
- Laura has to do her homework before she goes out. (Лаура должна делать домашнее задание, прежде чем уходит.)
- Laura doesn't have to help make dinner every evening. (Лаура не должна помогать готовить ужин каждый вечер.)
- Laura has to stay at home on school days. (Лаура должна оставаться дома в школьные дни.)
В итоге получаем следующие предложения:
1) Лаура должна вставать рано в школьные дни.
2) Лаура не должна ходить в школу пешком.
3) Лаура должна носить школьную форму.
4) Лаура должна есть в столовой.
5) Лаура должна делать домашнее задание, прежде чем уходит.
6) Лаура не должна помогать готовить ужин каждый вечер.
7) Лаура должна оставаться дома в школьные дни.