1) Какие еще исчезающие виды ты знаешь?
Вопрос призывает нас обсудить другие исчезающие или находящиеся под угрозой виды животных. Можно назвать таких животных, как амурский тигр, гориллы, черепахи, северные олени и другие.
2) Что ты думаешь о охоте или убийстве животных? Это нормально? Когда это ненормально?
Вопрос вызывает дискуссию о моральных аспектах охоты или убийства животных. Важно включить в обсуждение различные точки зрения. Многие люди считают, что охота может быть нормальной, если она проводится в рамках законодательства и имеет экологическую пропорциональность. Однако это может быть ненормально в случаях браконьерства или угрозы вымирания для видов животных. Необходимо также обсудить недопустимость убийства животных в условиях ненужной жестокости или бездействия.
Пошаговое решение:
1) Разделите класс на пары или небольшие группы.
2) Дайте каждой группе время для обсуждения вопросов.
3) Попросите каждую группу представить свои ответы всем классом.
4) Обсудите ответы, задайте дополнительные вопросы, чтобы вызвать дальнейшее обсуждение.
5) Внесите свои пояснения и объяснения, особенно по сложным или спорным аспектам.
6) Подведите итоги обсуждения, подчеркните важность сохранения и защиты всех видов животных.
7) Возможно, в завершение занятия предложите студентам разработать план действий для защиты исчезающих видов или поощрите их провести дальнейшие исследования на эту тему.
Вопрос призывает нас обсудить другие исчезающие или находящиеся под угрозой виды животных. Можно назвать таких животных, как амурский тигр, гориллы, черепахи, северные олени и другие.
2) Что ты думаешь о охоте или убийстве животных? Это нормально? Когда это ненормально?
Вопрос вызывает дискуссию о моральных аспектах охоты или убийства животных. Важно включить в обсуждение различные точки зрения. Многие люди считают, что охота может быть нормальной, если она проводится в рамках законодательства и имеет экологическую пропорциональность. Однако это может быть ненормально в случаях браконьерства или угрозы вымирания для видов животных. Необходимо также обсудить недопустимость убийства животных в условиях ненужной жестокости или бездействия.
Пошаговое решение:
1) Разделите класс на пары или небольшие группы.
2) Дайте каждой группе время для обсуждения вопросов.
3) Попросите каждую группу представить свои ответы всем классом.
4) Обсудите ответы, задайте дополнительные вопросы, чтобы вызвать дальнейшее обсуждение.
5) Внесите свои пояснения и объяснения, особенно по сложным или спорным аспектам.
6) Подведите итоги обсуждения, подчеркните важность сохранения и защиты всех видов животных.
7) Возможно, в завершение занятия предложите студентам разработать план действий для защиты исчезающих видов или поощрите их провести дальнейшие исследования на эту тему.