2 Write, using the words above. My name is Jasmine. We had a' concert at our
school. The parents were the ?
Each
parent had a 3
to read. We were
on a 4
Each child had a musical
I played the 6
and
Sam played the?
. Monica played the
and Joe played the
The parents 10
at the end.
5
8
14
Unit 2
The concert​

200NaStYa002 200NaStYa002    1   24.10.2020 21:40    53

Ответы
esketit123 esketit123  28.01.2024 11:26
Здравствуйте, дорогой ученик!

Чтобы ответить на этот вопрос, нам придется воспользоваться данным текстом и использовать слова, которые указаны выше. Давайте разберемся в каждой фразе по отдельности, чтобы убедиться, что мы правильно понимаем смысл каждого предложения.

1. My name is Jasmine. (Меня зовут Джасмин.)
Это первая фраза в тексте. Она говорит о том, как зовут говорящую - Джасмин.
Важно отметить, что мы не можем использовать слова из списка, потому что их уже потратили на другие предложения. В данном случае, нам понадобятся другие слова, чтобы продолжить рассказ.

2. We had a concert at our school. (У нас был концерт в нашей школе.)
Это второе предложение в тексте. Оно говорит о том, что у нас был концерт в школе. Теперь, нам понадобится заполнить пропуск в следующем предложении.

3. The parents were the ? (Родители были что?)
У нас появился пропуск в тексте, который нужно заполнить. Предложение говорит о том, что родители были чем-то. Используя слова из списка, мы можем определить, что родители были "групой" (group). Теперь, нам нужно продолжить заполнять пропуски в следующих предложениях.

4. Each parent had a 3 ? (У каждого родителя был или была что?)
Есть несколько вариантов для заполнения пропуска, исходя из остальных предложений. Один из способов сказать это предложение - "У каждого родителя была книга (book) или текст (text) для чтения".

5. We were on a 4 ? (Мы были на чем?)
Следующий пропуск в предложении должен быть заполнен словом, чтобы сказать о том, где мы, школьники, находились во время концерта. Используя слова из списка, можем сказать "Мы были на сцене (stage)".

6. Each child had a musical ? (У каждого ребенка был или была что?)
Этот пропуск в предложении говорит о том, что у каждого ребенка было что-то музыкальное. Следуя логике предложений, можно заключить, что ребенок имел "инструмент (instrument)".

7. I played the 6 ? (Я играл на чем?)
Текст указывает, что я играл на чем-то. Используя список слов, найдем верное заполнение - "Я играл на флейте (flute)".

8. Sam played the ? (Сэм играл на чем?)
Текст говорит, что Сэм играл на каком-то инструменте. Используя список слов, мы можем сказать, что "Сэм играл на пианино (piano)".

9. Monica played the ? (Моника играла на чем?)
Текст указывает, что Моника играла на каком-то инструменте. Посмотрите на список слов, чтобы найти правильное заполнение.

10. Joe played the ? (Джо играл на чем?)
Текст говорит, что Джо играл на каком-то инструменте. Используйте список слов, чтобы определить, какой инструмент играл Джо.

11. The parents 10 ? (Родители делали что в конце?)
Фраза говорит о том, что родители делали что-то в конце концерта. Возвращаясь к списку слов, мы можем выбрать подходящее слово для заполнения.

Итак, дорогой ученик, чтобы ответить на вопрос, используйте предложенные слова из списка для заполнения пропусков в предложениях. Обратите внимание на смысл каждого предложения и выберите правильное слово, чтобы ответить на вопросы.

Удачи в выполнении задания!
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык