1
Answer
1. Do you think the hole in the ozone layer will get
bigger? Why?
2. The world climate is changing, isn't it? What changes can you
name? 3. Do you think the earth will become warmer? Why? 4. What
do you remember about the greenhouse effect? 5. What serious eco-
logical problems are discussed nowadays? 6. What environmental
problems are discussed nowadays? 7. Do you think ecological prob-
lems should be discussed in class? Why? In what lessons? Do you
discuss them? Can you remember one such lesson? 8. What do you
feel about the problem of the extinct and rare plants and animals?
Should they be put into the Red Book? Why? 9. What can people
do to save our planet from an ecological disaster? How can you
personally take part in this work?
2. Да, мировой климат меняется. Мы наблюдаем ряд изменений, таких как повышение средней температуры на Земле, резкие изменения погоды, учащение стихийных бедствий, смещение климатических зон и таяние ледников. Эти изменения могут быть связаны с различными факторами, включая антропогенные воздействия, такие как выбросы парниковых газов.
3. Я думаю, что Земля станет теплее. Это связано с увеличением выбросов парниковых газов, таких как углекислый газ, метан и диоксид азота, которые улавливают тепло в атмосфере и создают парниковый эффект. В результате этого температура на планете повышается, что приводит к изменениям климата.
4. О парниковом эффекте я помню, что это явление, при котором некоторые газы в атмосфере улавливают тепло, излучаемое Землей, и задерживают его в атмосфере. Это приводит к повышению температуры на Земле.
5. В наше время много говорят о серьезных экологических проблемах. Например, загрязнение воды, воздуха и почвы, вымирание животных и растений, потеря биоразнообразия, вырубка лесов и разрушение природных экосистем.
6. В наше время обсуждаются различные экологические проблемы, такие как выбросы парниковых газов, загрязнение окружающей среды, неустойчивое использование природных ресурсов, проблемы водоснабжения и энергетической безопасности.
7. Я считаю, что экологические проблемы должны обсуждаться в классе. Это важно, чтобы дети осознавали влияние своих действий на окружающую среду и принимали ответственность за сохранение планеты. Такие уроки можно проводить в предметах, связанных с экологией и биологией, например, на уроках биологии или природоведения.
8. Я считаю, что редкие и исчезающие растения и животные должны быть внесены в Красную книгу. Это даст им особый статус и будет способствовать их сохранению. Кроме того, Красная книга является важным инструментом информирования общества о проблеме и способствует сохранению природного наследия.
9. Люди могут предпринять ряд мер для спасения нашей планеты от экологической катастрофы. Например, они могут экономить энергию и ресурсы, выбирать экологически чистые технологии, участвовать в акциях по очистке окружающей среды, разделять отходы и учиться использовать их повторно. Лично я могу принять участие в такой работе, соблюдая все эти меры и рассказывая о них своим друзьям и семье, чтобы они тоже могли принять участие в сохранении нашей планеты.