15 SPE
SPEAK
SPEAKIN
quiz abc
qui
ng>
6
1.26
1 SPEAKING Describe the photo. How is the footballer feeling?
What has happened, do you think?
..
.
7
1.27
doctor
words
2 VOCABULARY Match 1–14 in the photo with parts of the body from the list
Check the meaning of all the words in the list.
Parts of the body ankle blood bottom brain calf cheek chin
elbow eyebrow eyelid forehead heart heel hip intestine iaw
kidney knee lip lung muscle nail rib scalp shin shoulder skin
skull spine stomach thigh throat thumb toe waist wrist
Treat
dress
Patier
Part
injur
Whe
Trec
3 SPEAKING Work in pairs. Which parts of the body in the list in exercise 2 ...
1 are inside your body?
2 are part of your head or neck?
3 are part of your arm or hand?
4 are part of your leg or foot?
5 are between your neck and the top of your legs?
6 do you have two of?
7 are bones?
tin​

klymukmaks klymukmaks    3   23.03.2020 23:23    65

Ответы
Panovamasha33 Panovamasha33  07.01.2024 17:48
В данном упражнении мы имеем несколько различных видов задач:

1. Упражнение 1.26:
Нам предлагается описать фотографию футболиста и ответить на вопросы о его эмоциональном состоянии и о том, что могло произойти с ним. Для ответа на данные вопросы мы можем использовать следующие шаги:

- Сначала посмотрим на фотографию и обратим внимание на выражение лица футболиста. Мы можем заметить, что он кажется удивленным и возможно, ошеломленным. Таким образом, мы можем сказать, что его эмоциональное состояние вероятно "удивление" или "ошеломление".
- Затем, посмотрим на состояние его тела или действия на фотографии. Мы можем предположить, что что-то неожиданное или необычное произошло, и это вызвало у него удивление или ошеломление. Например, возможно футболист пропустил гол или совершил ошибку, и это вызвало его эмоциональную реакцию.

2. Упражнение 1.27:
В этом упражнении нам предлагается сопоставить номера на фотографии с названиями частей тела из списка и проверить значение всех слов в списке. Чтобы выполнить упражнение, мы можем следовать следующим шагам:

- Посмотрим на фотографию и определим, какие части тела представлены на ней. Затем сопоставим номера на фотографии с соответствующими частями тела из списка. Например, если на фотографии изображена нога, мы можем сопоставить ее с "leg".
- Далее, проверим значение всех слов из списка. Мы можем использовать словарь или доступные ресурсы для получения определений или пояснений. Некоторые слова могут представлять собой более сложные понятия, поэтому мы можем использовать дополнительные источники информации, чтобы разобраться в их значении.

3. Упражнение 3:
В этом упражнении требуется работать в парах и ответить на вопросы о частях тела из списка. Данные вопросы направлены на выяснение, какие из частей тела находятся внутри организма, какие являются частью головы или шеи, рук или рукопашной части, ног или стопы и т.д. Для выполнения упражнения мы можем руководствоваться следующими шагами:

- Ответим на каждый вопрос по очереди, обращаясь к списку частей тела. Например, для вопроса "какие части тела находятся внутри вас?", мы можем рассмотреть части тела, такие как кости (bones), сердце (heart), почки (kidney) и т.д.
- По каждому вопросу мы можем отмечать все соответствующие части тела из списка и объяснять, почему они считаются частью конкретной группы. Например, соединительные ткани (bones) находятся внутри организма и являются частью системы скелета, а сердце (heart) находится в грудной полости и является органом кровообращения.

Таким образом, для выполнения каждого упражнения мы можем использовать систематичный подход и шаги, чтобы дать понятные, обоснованные и пошаговые ответы на поставленные вопросы.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Английский язык