1141 11 42 1144 1145 1146 1149 You are going to read an article about acting For questions 1-4, choose the correct answer (A, B, C or D). 1 What is the development in acting discussed in the first paragraph? A Seeking inspiration from the past is more popular B Entertainment has become the most important factor. C Authenticity has shaped the art in new ways. D Real life events influence all shows. 2 In the third paragraph Margolin says A how she grew to dislike her fellow cast members B that a colleague's behaviour affected the group C why she began to feel isolated from everyone else. D how she dealt with her personal problems during a show. 3 Unlike Stanislavsky, Meisner 10 A believes that actors should find their own personal approach. B advises caution when throwing yourself into a role. C argues that actors must use their personal 15 issues to inspire them. D considers creativity to be more important than emotional investment. 4 What would be a suitable subtitle for this article? A The thin line between actor and character. 20 B The importance of interacting with fellow cast members. V C The challenges of different acting methods, D The physical stressors of difficult productions. (4x5=20)
В первом параграфе обсуждается развитие в актерском искусстве. Вариант ответа А ("Поиск вдохновения в прошлом стал более популярным") может быть правильным, так как текст говорит о том, что современные актеры стремятся найти вдохновение в исторических персонажах и спектаклях прошлого. Варианты ответов В ("Развлечение стало наиболее важным фактором"), C ("Аутентичность изменила искусство новыми способами") и D ("Реальные события влияют на все шоу") не имеют непосредственного упоминания в тексте и не являются правильными ответами на вопрос.
В третьем параграфе Марголин говорит о том, как поведение одного из ее коллег влияло на всю группу. Правильным ответом на вопрос 2 будет вариант В ("Как поведение коллеги влияло на группу"). Варианты ответов А ("Как она стала не любить своих сокурсников"), C ("Почему она начала чувствовать себя изолированной от всех остальных") и D ("Как она справлялась со своими личными проблемами во время спектакля") не имеют непосредственного отношения к содержанию параграфа.
В четвертом параграфе говорится о Станиславском и Майзнере и их подходах к актерскому искусству. Вариант ответа А ("Верит, что актеры должны найти свой собственный персональный подход") является правильным, так как текст указывает на то, что Майзнер считает, что актеры должны найти свой собственный подход к роли. Варианты ответов В ("Советует быть осторожным, погружаясь в роль"), C ("Аргументирует, что актеры должны использовать свои личные проблемы для вдохновения") и D ("Считает, что творческость более важна, чем эмоциональное вовлечение") не соответствуют содержанию параграфа.
Подходящим заголовком или подзаголовком для этой статьи может быть вариант ответа А ("Тонкая грань между актером и персонажем"). Варианты ответов В ("Важность взаимодействия со своими коллегами"), C ("Трудности разных актерских методов") и D ("Физическое напряжение сложных постановок") не уточняют тему статьи, которая говорит о развитии в актерском искусстве и различных подходах актеров.
В третьем параграфе Марголин говорит о том, как поведение одного из ее коллег влияло на всю группу. Правильным ответом на вопрос 2 будет вариант В ("Как поведение коллеги влияло на группу"). Варианты ответов А ("Как она стала не любить своих сокурсников"), C ("Почему она начала чувствовать себя изолированной от всех остальных") и D ("Как она справлялась со своими личными проблемами во время спектакля") не имеют непосредственного отношения к содержанию параграфа.
В четвертом параграфе говорится о Станиславском и Майзнере и их подходах к актерскому искусству. Вариант ответа А ("Верит, что актеры должны найти свой собственный персональный подход") является правильным, так как текст указывает на то, что Майзнер считает, что актеры должны найти свой собственный подход к роли. Варианты ответов В ("Советует быть осторожным, погружаясь в роль"), C ("Аргументирует, что актеры должны использовать свои личные проблемы для вдохновения") и D ("Считает, что творческость более важна, чем эмоциональное вовлечение") не соответствуют содержанию параграфа.
Подходящим заголовком или подзаголовком для этой статьи может быть вариант ответа А ("Тонкая грань между актером и персонажем"). Варианты ответов В ("Важность взаимодействия со своими коллегами"), C ("Трудности разных актерских методов") и D ("Физическое напряжение сложных постановок") не уточняют тему статьи, которая говорит о развитии в актерском искусстве и различных подходах актеров.