10.13 THINK! Compare the extract to the biography and the review. How do they
differ?
• Character analysis
1 1022
1023 Listen to a professor presenting
the characters of the narrator and the
curate. Use the adjectives from the list to
complete the Venn diagram.
selfish courageous determined - foolish
worried disturbed educated scared
В данном вопросе требуется сравнить отрывок (extract) с биографией и обзором (review) и определить, в чем их различия.
Чтобы сравнить эти тексты, нужно анализировать персонажей повествования (narrator) и священника (curate) и использовать прилагательные из списка, чтобы заполнить диаграмму Венна.
Первым шагом я бы рекомендовал перечитать отрывок, биографию и обзор, чтобы понять их содержание и основные характеристики персонажей. Затем мы можем перейти к анализу прилагательных из списка и определению, как они применимы к каждому из персонажей.
- Selfish (эгоистичный): Для каждого из персонажей можно определить, являются ли они эгоистичными или нет. Эгоистичный человек думает только о себе и своих интересах без учета нужд или чувств других людей. На основе информации из текстов, мы можем определить, относится ли это к одному из персонажей или к обоим.
- Courageous (смелый): Определение, не являются ли персонажи смелыми, требует анализа их поступков и решений. Смелость - это способность действовать, несмотря на страх или опасность. Мы можем привести примеры из текстов, чтобы обосновать наш ответ на основе этих прилагательных.
- Determined (решительный): Решительность означает иметь четкую цель или намерение и прилагать усилия для достижения успеха. Мы можем искать примеры, которые подтверждают, что персонажи решительны и нацелены на достижение какой-либо цели.
- Foolish (глупый): Глупость может быть определена как отсутствие разума или здравого смысла. Мы можем искать ситуации или действия, которые можно считать глупыми, чтобы определить, применимо ли это прилагательное к какому-либо из персонажей.
- Worried (озабоченный): Озабоченность может означать беспокойство, тревожность или заботу о чем-то. Мы можем искать примеры в текстах, чтобы подтвердить, оправдано ли использование этого прилагательного для персонажей.
- Disturbed (нарушенный): Нарушение в данном контексте может указывать на нарушение внутреннего равновесия или психологическую неустойчивость. Мы можем искать примеры поведения или эмоционального состояния персонажей, которые могут указывать на их нарушение.
- Educated (образованный): Образованный персонаж обладает знаниями и опытом в различных сферах. Мы можем использовать информацию из текстов, чтобы определить, обладают ли персонажи образованием или нет.
- Scared (испуганный): Также можно искать ситуации или действия, которые указывают, испуганы ли персонажи или нет.
Используя эти прилагательные, можно проанализировать персонажей и заполнить диаграмму Венна, где в одной части будет указаны характеристики, относящиеся только к одному персонажу, в другой - только к другому, а в пересечении - характеристики, которые применимы и к первому, и ко второму.
Например:
Надпись над первым кругом: Нарратор (Выбранное прилагательное)
Надпись над вторым кругом: Священник (Выбранное прилагательное)
Пересечение кругов: Характеристики, применимые к обоим персонажам
Это позволит наглядно представить сходства и различия между персонажами в отрывке, биографии и обзоре.