1 Who is the letter to? 5 Is the letter formal or informal? 2 Who is the letter from? How do you know? 3 What is going to happen? 6 Do the writers know the person they 4 Why did they write the letter? are writing to? How do you know? 5 Is the letter formal or informal? 6 Do the writing to? How do you know?
Для ответа на этот вопрос, необходимо рассмотреть получателя письма.
Обратимся к содержанию письма и извлекаем информацию о том, кому адресовано письмо. Если в письме упоминается имя или должность получателя, это может быть намеком на то, кому адресовано письмо.
2) От кого письмо? Как ты знаешь?
Чтобы узнать, кто отправитель письма, нужно обратить внимание на любые указания, контактные данные или подписи, указанные в письме. Если письмо содержит имя отправителя или подпись, это может быть намеком на то, кто написал письмо.
3) Что собирается произойти?
Чтобы понять, что собирается произойти, нужно анализировать содержание письма. Обратите внимание на фразы, которые указывают на будущие действия или события. Также обратите внимание на инструкции или планы, если они упоминаются в письме.
4) Почему они написали это письмо?
Здесь необходимо изучить содержание письма и найти причину написания. В письме может быть указана причина или проблема, которую отправитель пытается решить или обсудить. Также, в письме могут быть указаны предложения помощи, совета или благодарности.
5) Формальное или неформальное письмо?
Для определения, является ли письмо формальным или неформальным, необходимо обратить внимание на выбранную форму обращения и стиль письма. Если письмо начинается с формального обращения (например, "Уважаемый/Уважаемая"), и речь в нем формальная и профессиональная, то это формальное письмо. Если обращение и стиль письма менее официальные, более личные, то это неформальное письмо.
6) Знакомы ли писатели с человеком, которому пишут? Как ты знаешь?
Для ответа на этот вопрос, обратимся к содержанию письма. Если в письме есть указания о том, что писатели знают или не знают человека, которому пишут, то мы можем сделать вывод о их знакомстве или отсутствии его.
7) Какие аргументы или объяснения могут быть приведены в ответе, чтобы сделать его понятным для школьника?
В качестве решения для сделки понятным для школьника может быть использовано простейшее объяснение каждого из шагов рассуждения. Для этого можно предоставить примеры писем и попросить школьника определить ответ самостоятельно, объяснив свои мысли. Также можно предоставить список ключевых слов, которые помогут школьнику понять, что искать в письме для ответа на каждый из вопросов.