1. происходит весной. вечером, за полчаса до заката. автор описывает много растений, цвет которых приходится на определенное время года. например первоцвет, примулы, чертополох и другие. 2.hazel знал как позаботится о себе. у него не было испуганного вида, какой бывает у маленького кролика. он был крупнее и отважнее фивера. fiver был маленьким, пугливым, постоянно настороженным, хорошо чувствовал опасность. несколько труслив. так как эти 2 кролика были первогодками, они еще не могли постоять за себя. и сталкивались с неуважением со стороны более взрослых и сильных сородичей. 3. фивер предчувствовал надвигающююся опасность. она не угрожала ему и его другу непосредственно в тот момент, но позже могла принести огромные неприятности. 4. хейзел заметил доску с объявлением. оно означало, что строители уничтожат место обитания кроликов. в лучшем случае им придется покинуть дом, в худшем они все погибнут 5.нет, я не хочу читать эту книгу, потому как это всего лишь одна из множества скучных экологических моралистических книг для детей, описывающая ухудшенный вариант человеческого общества с человекообразными кроликами в главной роли