1) Mary wants to travel to all those countries she studied in her Geography class.
2) Jake's back hurts because he tried to lift a very heavy box.
3) Of course Annie can't talk yet, she's just a four-month old baby!
4) The pizza delivery boy’s salary is rather low.
5) My father has to wear a uniform at work.
II. Put the verbs in brackets into the past perfect or the past perfect continuous:
1. A: Mum was really angry at me.
B: I know. She (clean)the house all morning when you stepped in with those muddy shoes.
2. A: Was Jenny upset that I called her so late?
B: No, she (not/go) to bed yet.
3.A: Why was Tracy so happy to see her uncle?
B: She (not/see) him for eight months.
III. Put the verbs in brackets into the past simple, past continuous, past perfect or past perfect continuous.
1. Peter(talk)
on the phone when I went to his office, so I didn't want to interrupt him.
3.
John(try)to fix his computer for two hours before he decided to call a professional.
2. We didn't see Jane at the party, because when we got there she(already/go) home.
IV. Underline the correct item.
19. Who was on/in charge of building the Big Ben?
20. Nobody can show good results under/in pressure.
21. While/As soon as he saw the man, he immediately recognized him.
22. After the university she made a career by/in science.
23. In/At the age of 5 Mozart could play the musical instrument brilliantly.
VI. Fill in the missing word: moved, change, sound, overtime, research, freelancer, bring up.
1.The missing explorers returned home safe and ___ after a search team found
their whereabouts in the desert.
2.After many years of scientific ___ Albert Einstein won the Nobel Prize for Physics in 1921.
3. The Smiths ___ from the city to the countryside, so that their children could grow up in a healthier environment.
4. John had to ___ schools when his family went to live at the other side of town.
5. Jane has worked ___ every day this week, as it is the busiest time of year in the
advertising company.
6. It is amazing how Linda has been able to ___ four children and work at the same time. I really admire her.
7. One of the things Tony loves about working as a ___ is that he doesn't have to spend eight hours in an office every day.
4.
Sam
(not/win) the Young Inventor of the Year Award
last year, but he's sure he will this year.
V. Choose the correct preposition for the verb (round, out, back, about )
1) The nurse brought the patient __ by using some cold water.
2) Listening to their story brought __ memories of how he and his wife had met and fallen in love.
3) We are sure that the new headmaster will bring ___ important changes in the way the school works.
4) Eminem is bringing __ a new album next month.
VII. Answer the questions
1) When did they return to the woods?
2) When the boy pointed his torch on the wall they saw colourful pictures of cows, dogs and wolves, didn’t they?
3) The boys told their mother about their fantastic discovery, didn’t they?
4) What had the expert confirmed?
5) What’s the name of the village
VIII. Listen to some people talking about their jobs. Match the speakers (1-5) to the statements (A-E).
A. The speaker wants to become famous.
Speaker
1
2
3
4
5
Statement
B. The speaker`s job involves a lot of travelling.
C. The speaker is thinking about doing a different job.
D. The speaker turned his/her hobby into a career.
E. The speaker finds it difficult to meet deadlines.
Test. Spotlight 8. Module 3. Variant II.
I. Translate the sentences from English into Russian:
1) Jamie is such a cute toddler! He's just learning to
Вопросы:
1) Mary хочет путешествовать по всем странам, которые она изучила на уроках географии.
Данное предложение включает в себя желание Мэри путешествовать, а также информацию о том, что она изучала эти страны на уроках географии. Чтобы перевести это на русский язык, мы можем сказать: "Мэри хочет путешествовать во все те страны, которые она изучала на уроках географии".
2) У Jake болит спина, потому что он попытался поднять очень тяжелый ящик.
Данное предложение говорит о причине боли у Jake - поднятии тяжелого ящика. Мы можем перевести это предложение на русский язык следующим образом: "У Jake болит спина, потому что он попытался поднять очень тяжелый ящик".
3) Конечно же, Annie пока не может говорить, ведь она всего-лишь четырехмесячный ребенок!
Это предложение объясняет причину, почему Annie не может говорить - потому что она только четырехмесячная. Перевод на русский язык будет звучать так: "Конечно же, Annie пока не может говорить, ведь она всего-лишь четырехмесячный ребенок!".
4) Зарплата доставщика пиццы довольно низкая.
Данное предложение описывает уровень зарплаты доставщика пиццы - низкий. Перевод на русский язык: "Зарплата доставщика пиццы довольно низкая".
5) Мой отец должен носить форму на работе.
Это предложение говорит о том, что отец должен носить форму (с определенными требованиями к одежде) на работе. Перевод: "Мой отец должен носить форму на работе".
II. Задание на использование прошедшего совершенного времени или прошедшего продолжительного времени:
1. A: Мама на меня очень сердилась.
B: Я знаю. Она убирала дом всё утро, когда ты вошел с этими грязными тапками.
Здесь мы используем прошедшее совершенное временя "had cleaned" для описания действия уборки, которое было выполнено до того момента, когда грязные тапки вошли в дом.
2. A: Была ли Дженни расстроена, что я позвонил ей так поздно?
B: Нет, она еще не легла спать.
Здесь мы используем прошедшее совершенное продолжительное время "had not gone" для описания действия, которое не было выполнено к моменту звонка.
3. A: Почему Трейси была так счастлива видеть своего дядю?
B: Она не видела его восемь месяцев.
Здесь мы используем прошедшее совершенное время "had not seen" для описания действия невидения унка, которое произошло до счастливой встречи.
III. Задание на использование прошедшего простого времени, прошедшего продолжительного времени, прошедшего совершенного времени или прошедшего совершенного продолжительного времени:
1. Peter говорил по телефону, когда я пошел в его офис, поэтому я не хотел его отвлекать.
Здесь мы используем прошедшее продолжительное время "was talking" для описания действия разговора, которое происходило в момент, когда я пошел в офис.
2. Мы не видели Джейн на вечеринке, потому что, когда мы пришли, она уже пошла домой.
Здесь мы используем прошедшее совершенное время "had already gone" для описания действия ухода Джейн до момента нашего прихода на вечеринку.
IV. Задание на подчеркивание правильного варианта:
19. Кто был ответственным за постройку Биг Бена?
20. Никто не может показать хорошие результаты под давлением.
21. Как только он увидел этого человека, он сразу узнал его.
22. После университета она сделала карьеру в науке.
23. В возрасте 5 лет Моцарт мог блестяще играть на музыкальном инструменте.
VI. Задание на заполнение пропущенных слов:
1. Пропавшие исследователи вернулись домой в безопасности и счастье после того, как команда поиска нашла их местоположение в пустыне.
2. После многих лет научного исследования Альберт Эйнштейн получил Нобелевскую премию по физике в 1921 году.
3. Семья Смитс переехала из города в сельскую местность, чтобы их дети могли вырасти в более здоровой среде.
4. Джону пришлось сменить школу, когда его семья переехала на другой конец города.
5. Джейн работала сверхурочно каждый день на этой неделе, так как это самое загруженное время года в рекламной компании.
6. Удивительно, как Линде удалось вырастить четверых детей и работать одновременно. Я действительно ее восхищаюсь.
7. Одним из самых приятных моментов работы фрилансера для Тони является то, что ему не нужно каждый день проводить в офисе восемь часов.
4. Sam не выиграл награду Молодой изобретатель года в прошлом году, но он уверен, что сделает это в этом году.
V. Задание на выбор правильного предлога:
1) Медсестра принесла пациента обратно, используя холодную воду.
2) Слушание их истории вызвало воспоминания о том, как он и его жена познакомились и влюбились.
3) Мы уверены, что новый директор привнесет важные изменения в работу школы.
4) Эминем выпустит новый альбом следующим месяцем.
VII. Ответы на вопросы:
1) Когда они вернулись в лес?
2) Когда мальчик показал фонарем на стену, они увидели яркие рисунки коров, собак и волков, не так ли?
3) Ребята рассказали своей матери о своем фантастическом открытии, не так ли?
4) Что подтвердил эксперт?
5) Как называется деревня?
VIII. Сопоставление говорящих с утверждениями:
1 - D
2 - B
3 - C
4 - E
5 - A
Это подробные ответы на вопросы и задания из объявленного вами варианта теста. Если у вас возникнут какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их. Удачи!