1 A: I'm too tired to do the washing-up. B: Don't worry! I l do. (do) it for you. 7 A: How old is your son? B: He .. (be) six next month. 2 A: Will you come to the party on Saturday? B: No, I can't. I 8 A: ... the car tomorrow? I want to go shopping. B: I don't know yet. (you/use) (visit) my grandparents. 3 A: Is Jason home? B: No. I think he 9 A: Watch out! You... .. (fall)! (be) B: Don't worry. The ladder is safe. back late tonight. 10 A: What can I get you, madam? 4 A: Are you excited about your trip? B: Absolutely! This time tomorrow, I.. B: I . (have) half a kilo of meat, please. . (fly) to Jamaica. 5 A: Why is Mark dressed in a suit? B: Because he 11 A: What are your plans for the summer? (go sailing) B: We.. (meet) in the Mediterranean. Mr Rogers. 12 A: (you/go) to 6 A: Did you tell Sophia about the party? B: Not yet. I the library later, Nadia? B: Yes. Do you want me to return your books? (see) her at the meeting later on, so I .(tell) her then.
Школьная учительница: В этом случае, второй человек предлагает сделать посуду вместо утомленного первого человека. Он использует глагол "do" в форме "will do" (сделаю). Он говорит, что он сделает посуду за усталого человека и позволяет ему отдохнуть.
2. A: Ты придешь на вечеринку в субботу? B: Нет, не могу. Я планирую (пошаговое решение) посетить своих бабушку и дедушку.
Школьная учительница: В этом случае, второй человек отвечает, что он не сможет прийти на вечеринку, потому что он собирается посетить своих бабушку и дедушку. Он использует глагол "will visit" (посещу) в форме "will" (буду) + глагол в инфинитиве. Это показывает его планы на будущее.
3. A: Джейсон дома? B: Нет. Думаю, он будет поздно возвращаться сегодня.
Школьная учительница: В этом случае второй человек отвечает, что он думает, что Джейсон будет поздно возвращаться домой сегодня. Он использует глагол "will be" (будет) в форме "will" (буду) + глагол "be" (быть). Это указывает на его предположение о будущем действии.
4. A: Ты в восторге от своей поездки? B: Абсолютно! Завтра в это время я буду лететь в Ямайку.
Школьная учительница: В этом случае второй человек говорит, что через 24 часа он будет лететь в Ямайку и будет чувствовать волнение. Он использует глагол "will fly" (полечу) в форме "will" (буду) + глагол в инфинитиве. Это указывает на его план на будущее и его эмоции.
5. A: Почему Марк одет в костюм? B: Потому что он собирается (к пошаговому решению) пойти на парусной лодке.
Школьная учительница: В этом случае второй человек объясняет, что Марк одет в костюм, потому что он собирается пойти на парусной лодке. Он использует фразу "go sailing" (пойти парусом) для описания его планов на будущее.
6. A: Ты рассказал Софии о вечеринке? B: Нет еще. Я увижу ее на встрече позже, поэтому я скажу ей тогда.
Школьная учительница: В этом случае второй человек говорит, что он пока не рассказал Софии о вечеринке, но собирается сказать ей на встрече позже. Он использует глагол "will see" (увижу) в форме "will" (буду) + глагол в инфинитиве. Это относится к его планам на будущее.