ЗА ОБЪЯСНЕНИЕ! Алгебра 9-10 класс с ОБЪЯСНЕНИЕМ. Внизу я прикрепила пример, его решение, а так же ответ (в синей рамочке). Мне лишь нужно МАКСИМАЛЬНО подробно и пошагово его объяснить. Короче говоря:"Объясните мне это, словно мне 5 лет" Повторяю, РЕШЕНИЕ есть. Я хочу понять как нужно решать такие примеры!! Буду очень благодарна за
1 шаг - переворачиваете дроби, т.е. числитель делаете знаменателем, а знаменатель числителем. или выражаюсь культурным языком, находите обратную дробь к данной, при этом меняете показатель на положительный
2 шаг. возводите степень в степень, при этом перемножаете показатели.
3 шаг. произведение дробей прибираете к рукам, т.е. подгоняете под одну дробную черту произведение знаменателей, а числители перемножаете и записываете в числителе, иными словами, записываете по правилу произведение дробей.
4 шаг. Выделяете отдельно одинаковые буквы, отдельно числа, т.е. обосабливаете их для того, чтобы легче сократить.
5 шаг. Сокращаете дроби.
6 шаг. Любуетесь своей работой.
НО я бы решал легче, сделал бы все показатели положительными, а потом сократил. и уже на третьем шаге отдыхал. Удачи.
1 шаг - переворачиваете дроби, т.е. числитель делаете знаменателем, а знаменатель числителем. или выражаюсь культурным языком, находите обратную дробь к данной, при этом меняете показатель на положительный
2 шаг. возводите степень в степень, при этом перемножаете показатели.
3 шаг. произведение дробей прибираете к рукам, т.е. подгоняете под одну дробную черту произведение знаменателей, а числители перемножаете и записываете в числителе, иными словами, записываете по правилу произведение дробей.
4 шаг. Выделяете отдельно одинаковые буквы, отдельно числа, т.е. обосабливаете их для того, чтобы легче сократить.
5 шаг. Сокращаете дроби.
6 шаг. Любуетесь своей работой.
НО я бы решал легче, сделал бы все показатели положительными, а потом сократил. и уже на третьем шаге отдыхал. Удачи.