выполнить задания 1. а)определите с таблицы, сколько медалей у страны, занявшей второе место по числу золотых медалей. б) определите с таблицы, сколько бронзовых медалей у страны, занявшей третье место по числу золотых медалей. 2. а) таблица содержит данные о пяти сумках, которые сотрудники авиакомпании не разрешили взять в салон. Нет ли ошибки в действиях сотрудников? (а,б) б) в школьной олимпиаде по математике участвовали 10 человек из 7А класса. в таблице показаны их результаты отдельно по алгебре и по геометрии. 3. а) призерами считаются те, у кого суммарный по двум предметам не меньше 130 или хотя бы по одному предмету не меньше Сколько призеров среди участников из 7А? б) призерами считаются те, у кого суммарный бал пол двум предметам не меньше 120 или хотя бы по одному предмету не меньше сколько призёров среди участников из 7А?
Добрый день! Давайте рассмотрим каждое задание по порядку.
1. В задании а) нам нужно определить, сколько медалей у страны, занявшей второе место по числу золотых медалей. Для этого обратимся к таблице с результатами. В первом столбце таблицы указаны страны, а во втором - количество золотых медалей, выигранных каждой страной. Изучив таблицу, мы видим, что страна, занявшая второе место по числу золотых медалей, это Россия, у которой второе место по золотым медалям. Теперь нас интересует количество медалей у России. Для этого мы смотрим на третий столбец таблицы, где указано общее количество медалей каждой страны. Рядом со страной Россия написано число 67. Это и есть количество медалей у России. Итак, вторая по числу золотых медалей страна - Россия, у которой 67 медалей.
2. Перейдем к заданию б) во втором задании. Здесь нужно определить, сколько бронзовых медалей у страны, занявшей третье место по числу золотых медалей. Опять же обратимся к таблице. Страна, занявшая третье место по числу золотых медалей, это США, у которой 9 золотых медалей. Теперь нужно найти количество бронзовых медалей у США. Для этого обратимся к третьему столбцу таблицы, где указано общее количество медалей каждой страны. В этом столбце напротив США написано число 81. Это и есть общее количество медалей у США. Так как мы уже знаем, что у США 9 золотых медалей, а общее количество медалей - 81, то можно вычислить количество бронзовых медалей у США. Для этого необходимо вычесть количество золотых медалей из общего количества медалей: 81 - 9 = 72. Итак, третья по числу золотых медалей страна - США, у которой 72 бронзовых медали.
3. Перейдем к третьему заданию.
а) Здесь нужно определить, сколько призеров среди участников из 7А класса, у которых суммарный балл по двум предметам не меньше 130 или хотя бы по одному предмету не меньше 60. Для решения этого задания нужно обратиться к таблице с результатами олимпиады по математике. В таблице указаны имена участников, их результаты по алгебре и геометрии, и суммарный балл. Нам нужно найти призеров, то есть тех, у кого суммарный балл не меньше 130 или хотя бы по одному предмету не меньше 60. Для начала, отфильтруем участников, у которых суммарный балл не меньше 130. Просмотрим таблицу и найдем участников, у которых суммарный балл не меньше 130. Для простоты, я буду обозначать участников буквами: А, В, С, D и т.д. Изучив таблицу, мы видим, что участники А, В, С, G, H и J имеют суммарный балл не меньше 130. Теперь посмотрим на участников, у которых хотя бы по одному предмету балл не меньше 60. Изучив таблицу, мы можем найти таких участников: А, B, C, D, E, F, G, H, I, J. Таким образом, среди участников из 7А класса есть 10 призеров.
б) В задании б) нам нужно определить, сколько призеров среди участников из 7А класса, у которых суммарный балл не меньше 120 или хотя бы по одному предмету не меньше определенного числа. Для начала, отфильтруем участников, у которых суммарный балл не меньше 120. Просмотрим таблицу и найдем участников, у которых суммарный балл не меньше 120. Мы видим, что участники А, B, C, D, E, F, G, H, I и J имеют суммарный балл не меньше 120. Теперь посмотрим на участников, у которых хотя бы по одному предмету балл не меньше 60. Изучив таблицу, мы можем найти таких участников: А, B, C, D, E, F, G, H, I, J. Таким образом, среди участников из 7А класса также есть 10 призеров.
Надеюсь, ответы были понятны и полные. Если возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
1. В задании а) нам нужно определить, сколько медалей у страны, занявшей второе место по числу золотых медалей. Для этого обратимся к таблице с результатами. В первом столбце таблицы указаны страны, а во втором - количество золотых медалей, выигранных каждой страной. Изучив таблицу, мы видим, что страна, занявшая второе место по числу золотых медалей, это Россия, у которой второе место по золотым медалям. Теперь нас интересует количество медалей у России. Для этого мы смотрим на третий столбец таблицы, где указано общее количество медалей каждой страны. Рядом со страной Россия написано число 67. Это и есть количество медалей у России. Итак, вторая по числу золотых медалей страна - Россия, у которой 67 медалей.
2. Перейдем к заданию б) во втором задании. Здесь нужно определить, сколько бронзовых медалей у страны, занявшей третье место по числу золотых медалей. Опять же обратимся к таблице. Страна, занявшая третье место по числу золотых медалей, это США, у которой 9 золотых медалей. Теперь нужно найти количество бронзовых медалей у США. Для этого обратимся к третьему столбцу таблицы, где указано общее количество медалей каждой страны. В этом столбце напротив США написано число 81. Это и есть общее количество медалей у США. Так как мы уже знаем, что у США 9 золотых медалей, а общее количество медалей - 81, то можно вычислить количество бронзовых медалей у США. Для этого необходимо вычесть количество золотых медалей из общего количества медалей: 81 - 9 = 72. Итак, третья по числу золотых медалей страна - США, у которой 72 бронзовых медали.
3. Перейдем к третьему заданию.
а) Здесь нужно определить, сколько призеров среди участников из 7А класса, у которых суммарный балл по двум предметам не меньше 130 или хотя бы по одному предмету не меньше 60. Для решения этого задания нужно обратиться к таблице с результатами олимпиады по математике. В таблице указаны имена участников, их результаты по алгебре и геометрии, и суммарный балл. Нам нужно найти призеров, то есть тех, у кого суммарный балл не меньше 130 или хотя бы по одному предмету не меньше 60. Для начала, отфильтруем участников, у которых суммарный балл не меньше 130. Просмотрим таблицу и найдем участников, у которых суммарный балл не меньше 130. Для простоты, я буду обозначать участников буквами: А, В, С, D и т.д. Изучив таблицу, мы видим, что участники А, В, С, G, H и J имеют суммарный балл не меньше 130. Теперь посмотрим на участников, у которых хотя бы по одному предмету балл не меньше 60. Изучив таблицу, мы можем найти таких участников: А, B, C, D, E, F, G, H, I, J. Таким образом, среди участников из 7А класса есть 10 призеров.
б) В задании б) нам нужно определить, сколько призеров среди участников из 7А класса, у которых суммарный балл не меньше 120 или хотя бы по одному предмету не меньше определенного числа. Для начала, отфильтруем участников, у которых суммарный балл не меньше 120. Просмотрим таблицу и найдем участников, у которых суммарный балл не меньше 120. Мы видим, что участники А, B, C, D, E, F, G, H, I и J имеют суммарный балл не меньше 120. Теперь посмотрим на участников, у которых хотя бы по одному предмету балл не меньше 60. Изучив таблицу, мы можем найти таких участников: А, B, C, D, E, F, G, H, I, J. Таким образом, среди участников из 7А класса также есть 10 призеров.
Надеюсь, ответы были понятны и полные. Если возникли еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!