Итак, нам нужно внести множитель под знак корня в выражении 1 / 2 √19.
Чтобы выполнить эту операцию, мы должны помнить следующие правила:
1. Если у нас есть дробь с корнем в знаменателе, мы можем переместить корень в числитель, но тогда извлекать корень придется из числителя и знаменателя отдельно.
Теперь применим это правило к нашему выражению:
1 / 2 √19 = (1 * √19) / (2 * 1)
= √19 / 2
Таким образом, множитель успешно перемещен под знак корня, и мы получили ответ √19 / 2.
Надеюсь, это объяснение будет понятным для школьника. Если у него остались вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.
ответ: корень из 19/4
1/2 в корне - это корень из 1/4
19*1/4 = 19/4
1)1 корень из 19/2
2)корень из 19/2
ответ во втором
Итак, нам нужно внести множитель под знак корня в выражении 1 / 2 √19.
Чтобы выполнить эту операцию, мы должны помнить следующие правила:
1. Если у нас есть дробь с корнем в знаменателе, мы можем переместить корень в числитель, но тогда извлекать корень придется из числителя и знаменателя отдельно.
Теперь применим это правило к нашему выражению:
1 / 2 √19 = (1 * √19) / (2 * 1)
= √19 / 2
Таким образом, множитель успешно перемещен под знак корня, и мы получили ответ √19 / 2.
Надеюсь, это объяснение будет понятным для школьника. Если у него остались вопросы, пожалуйста, дайте мне знать.