Чтобы решить эту задачу, мы можем использовать метод деления нацело.
1. Сначала посчитаем количество ручек и карандашей, которое получится у каждого ученика, если они разделят их поровну.
Для этого мы делим общее количество ручек и карандашей на количество учеников в классе. Запишем это в виде математического выражения:
Количество ручек у каждого ученика = 155 / Количество учеников
Количество карандашей у каждого ученика = 124 / Количество учеников
2. Далее, чтобы определить, сколько учеников в классе, нам надо проверить каждое из предложенных чисел и посмотреть, сработает ли оно в наших выражениях.
Проверим все варианты по очереди:
1) Если в классе 20 учеников, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 20 = 7.75 (не является целым числом) и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 20 = 6.2. Таким образом, вариант 1) не подходит.
2) Если в классе 31 ученик, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 31 = 5 и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 31 = 4. Таким образом, вариант 2) подходит.
3) Если в классе 32 ученика, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 32 = 4.84 (не является целым числом) и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 32 = 3.88 (не является целым числом). Таким образом, вариант 3) не подходит.
4) Если в классе 40 учеников, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 40 = 3.875 (не является целым числом) и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 40 = 3.1 (не является целым числом). Таким образом, вариант 4) не подходит.
Итак, мы рассмотрели все варианты и определили, что только 2) 31 ученик подходит для равномерного деления 155 ручек и 124 карандашей между учениками. Таким образом, ответ на вопрос составляет 31 ученик класса 7 "А".
где вопрос!
1. Сначала посчитаем количество ручек и карандашей, которое получится у каждого ученика, если они разделят их поровну.
Для этого мы делим общее количество ручек и карандашей на количество учеников в классе. Запишем это в виде математического выражения:
Количество ручек у каждого ученика = 155 / Количество учеников
Количество карандашей у каждого ученика = 124 / Количество учеников
2. Далее, чтобы определить, сколько учеников в классе, нам надо проверить каждое из предложенных чисел и посмотреть, сработает ли оно в наших выражениях.
Проверим все варианты по очереди:
1) Если в классе 20 учеников, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 20 = 7.75 (не является целым числом) и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 20 = 6.2. Таким образом, вариант 1) не подходит.
2) Если в классе 31 ученик, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 31 = 5 и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 31 = 4. Таким образом, вариант 2) подходит.
3) Если в классе 32 ученика, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 32 = 4.84 (не является целым числом) и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 32 = 3.88 (не является целым числом). Таким образом, вариант 3) не подходит.
4) Если в классе 40 учеников, то количество ручек у каждого ученика будет: 155 / 40 = 3.875 (не является целым числом) и количество карандашей у каждого ученика будет: 124 / 40 = 3.1 (не является целым числом). Таким образом, вариант 4) не подходит.
Итак, мы рассмотрели все варианты и определили, что только 2) 31 ученик подходит для равномерного деления 155 ручек и 124 карандашей между учениками. Таким образом, ответ на вопрос составляет 31 ученик класса 7 "А".