Суммативное оценивание за четверть Алгебра, 8 класс
1 ВАРИАНТ
Разбаловка заданий работы
№ задания 1 2 3 4 5
Количество 3 2 5 4 6
итого
1. Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 30 учащихся приведена в таблице:
3,5 1,5 2,7 1,6 3,5 0,8 2,6 1,2 3,2 2,5
2,3 1,7 2,1 3,9 2,7 1,2 2,3 1,0 2,6 2,7
1,7 1,6 0,7 2,3 2,0 1,5 1,3 3,7 2,8 3,0
a) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час;
b) определить накопленную частоту.
2. На диаграмме представлены данные о количестве посаженных и взошедших семян различных овощных культур в %.
a) Определите, какая из данных культур обладает наибольшим процентом всхожести семян.
b) Определите, какие из данных культур обладают равным процентом всхожести семян.
3. Дана функция: y = -x2+2x+8
a) найдите точки пересечения графика с осью ОУ;
b) найдите точки пересечения графика с осью ОХ;
c) запишите координаты вершины параболы;
d) запишите уравнение оси симметрии параболы;
e) постройте график функции.
4. Решить задачу:
Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота его над землей, описывается по формуле h = -t² + 6t, где h – высота в метрах, t – время в секундах со времени броска. Через сколько секунд камень находился на высоте 8 м?
5. Решить задачу:
Моторная лодка по течению реки 8 км, а против течения 3 км, затратив на весь путь 45 минут. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки равна 2 км/ч.
2 ВАРИАНТ
Разбаловка заданий работы
№ задания 1 2 3 4 5
Количество 3 2 5 4 6
итого
1. Продолжительность выполнения домашнего задания (в часах) по результатам опроса 30 учащихся приведена в таблице:
2,9 3,8 1,2 3,6 2,6 1,5 1,6 3,2 2,1 1,8
3,9 2,8 3,7 2,7 3,5 2,5 3,3 2,3 3,1 2,2
1,1 2,9 2,8 1,3 1,4 3,4 2,4 0,9 1,7 3,9
a) представьте данные в виде интервальной таблицы частот с интервалом в 1 час;
b) определить накопленную частоту.
2. На диаграмме представлены данные о количестве посаженных и взошедших семян различных овощных культур в %.
c) Определите, какая из данных культур обладает наибольшим процентом всхожести се-
мян.
d) Определите, какие из данных культур обладают равным процентом всхожести семян.
3. Дана функция: y = -x2+4x-3
a) найдите точки пересечения графика с осью ОУ;
b) найдите точки пересечения графика с осью ОХ;
c) запишите координаты вершины параболы;
d) запишите уравнение оси симметрии параболы;
e) постройте график функции.
4. Решить задачу:
Камень брошен вертикально вверх. Пока камень не упал, высота его над землей, описывается по формуле h = -t² + 13t, где h – высота в метрах, t – время в секундах со времени броска. Через сколько секунд камень находился на высоте 36 м?
5. Решить задачу:
Катер проплыл 24 км против течения реки и 27 км по озеру, потратив на весь путь 3 часа. Найдите собственную скорость катера, если скорость течения реки равна 2 км/ч.