ответ: 3) суммарная площадь школы и цирка 10 512 м в квадрате
4) РАССТОЯНИЕ ОТ КАФЕ ДО ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ 150,4 м
Объяснение: 3) один квадратик на бумаге занимает 12*12=144 м^2, тогда считаем квадратики цирка и умножаем на 144. То же самое проделываем со школой и складываем результаты.
4) расстояние до детской площадки находим как гипотенузу прямоугольного треугольника. Сначала считаем длину катетов и умножаем эти длины на 12 м..Потом по теореме Пифагора находим гипотенузу.
3) находим площадь цирка, по формуле нахождения площади восьмиугольника (рис.), получаем 2781.174 кв м, далее находи площадь школы, это можно сделать разными например, найти площадь полного прямоугольника, мы получим 7776 кв.м, и отнимем оставшийся кусочек, а именно 1296 кв.м, и получим 6480 кв.м. Плюсуем площадь цирка и школы и получаем 9261. 174 кв.м, округляем и получаем 9261. 2 кв.м
ответ: 3) суммарная площадь школы и цирка 10 512 м в квадрате
4) РАССТОЯНИЕ ОТ КАФЕ ДО ДЕТСКОЙ ПЛОЩАДКИ 150,4 м
Объяснение: 3) один квадратик на бумаге занимает 12*12=144 м^2, тогда считаем квадратики цирка и умножаем на 144. То же самое проделываем со школой и складываем результаты.
4) расстояние до детской площадки находим как гипотенузу прямоугольного треугольника. Сначала считаем длину катетов и умножаем эти длины на 12 м..Потом по теореме Пифагора находим гипотенузу.
3) 9261.2 кв.м
Объяснение:
3) находим площадь цирка, по формуле нахождения площади восьмиугольника (рис.), получаем 2781.174 кв м, далее находи площадь школы, это можно сделать разными например, найти площадь полного прямоугольника, мы получим 7776 кв.м, и отнимем оставшийся кусочек, а именно 1296 кв.м, и получим 6480 кв.м. Плюсуем площадь цирка и школы и получаем 9261. 174 кв.м, округляем и получаем 9261. 2 кв.м