0
<!--c-->
Составлена система двух уравнений с двумя переменными:
{y−x=475xy=34
Пусть x — число учащихся первой школы, а
y — число учащихся второй школы.
Из второго уравнения xy=34 делаем вывод, что число учащихся первой школы относится к числу учащихся второй школы, как 3:4.
Из второго уравнения y−x=475 делаем вывод, что число учащихся второй школы на 475 больше числа учащихся первой школы.
0
<!--c-->
Составлена система двух уравнений с двумя переменными:
{y−x=475xy=34
Пусть x — число учащихся первой школы, а
y — число учащихся второй школы.
Из второго уравнения xy=34 делаем вывод, что число учащихся первой школы относится к числу учащихся второй школы, как 3:4.
Из второго уравнения y−x=475 делаем вывод, что число учащихся второй школы на 475 больше числа учащихся первой школы.