Составь карточку, сравнив линейное уравнение и квадратное уравнение . О Требования к составлению карточки № 3 (сравнение).
1. Должна быть указана тема карточки (два сравниваемых понятия).
2. Каждое суждение должно содержать два сравниваемых понятия (соответствовать теме карточки).
3. Строгая последовательность суждений на сравнение.
4. Ни один признак (свойство), на основании которого производится сравнение, не должен повториться.
5. В карточке должны быть отражены все общие и особенные признаки понятий, на основании которых можно их сравнивать.
Примечание: в исключительных случаях в теме карточки могут быть указаны не 2 сравниваемых понятия, а тема параграфа, текста и др., поэтому суждения в карточке будут содержать разные пары понятий.
Пример карточки №3 «Показательная и логарифмическая функция»
1. По сравнению с функцией у=ах, у которой областью определения является вся числовая прямая, функция у=logax имеет областью определения промежуток (0; +∞).
2. Так же как и функция у=ах, функция у=logax является трансцендентной.
3. Как функция у=ах , так и функция у=logax возрастает при а˃1.
4. Сравнивая функцию у=ах и у=logax можно сказать, что они являются взаимно обратными друг другу.
5. Кроме функции у=ах, ещё и функция у=logax является монотонной функцией.
6. Помимо функции у=ах, и функция у=logax используется для описания процессов и явлений окружающего мира.