Задачу нужно рассматривать с двух подходов - наполняемости машин и размещения конкретных людей.
В первом подходе всего три варианта - в первой машине едут три четыре и пять человек - остальные во второй ( соответственно пять четыре и три )
Во втором подходе - в первую машину отбираем трёх человек из восьми
С остальные во второй )
Пятерых человек из восьми в первую машину
С
Четырех человек из восьми в первую машину
Но тех же четырех человек можно посадить во вторую машину. Это разные рассадки в отличии от несимметричных первых двух.
Это ещё
Итого
(ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ)
(ТОЧКА ЗРЕНИЯ ЗАПОЛНЯЙМОСТИ МАШИН)
(ВТОРОЙ ВАРИАНТ)
(ТОЧКА ЗРЕНИЯ РАССАДКИ ЛЮДЕЙ)
В ПЕРВУЮ МАШИНУ ОТБИРАЕМ 3-Х ЧЕЛОВЕК.
С [8;5] - 56-ти
четырёх чел. из восьми 1-ую машину.
С [8;3] тоже 56-ти тобишь остальные во второй)
5-х человек из восьми в 1-ую машину
Тех же 4-х чел. можно посадить во 2-ую машину. (Это не одни и те же рассадки в отличии от несимметричный 1-х двух)
ТОБИШЬ
70+70+56+56= 252 (сп.)
Задачу нужно рассматривать с двух подходов - наполняемости машин и размещения конкретных людей.
В первом подходе всего три варианта - в первой машине едут три четыре и пять человек - остальные во второй ( соответственно пять четыре и три )
Во втором подходе - в первую машину отбираем трёх человек из восьми
С остальные во второй )
Пятерых человек из восьми в первую машину
С
Четырех человек из восьми в первую машину
С
Но тех же четырех человек можно посадить во вторую машину. Это разные рассадки в отличии от несимметричных первых двух.
Это ещё
С
Итого
(ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ)
(ТОЧКА ЗРЕНИЯ ЗАПОЛНЯЙМОСТИ МАШИН)
В ПЕРВОЙ 3 , ВО ВТОРОЙ 5ВО ВТОРОЙ 3 , В ПЕРВОЙ 5В ПЕРВОЙ 4 , ВО ВТОРОЙ(ВТОРОЙ ВАРИАНТ)
(ТОЧКА ЗРЕНИЯ РАССАДКИ ЛЮДЕЙ)
В ПЕРВУЮ МАШИНУ ОТБИРАЕМ 3-Х ЧЕЛОВЕК.
С [8;5] - 56-ти
четырёх чел. из восьми 1-ую машину.
С [8;3] тоже 56-ти тобишь остальные во второй)
5-х человек из восьми в 1-ую машину
С
Тех же 4-х чел. можно посадить во 2-ую машину. (Это не одни и те же рассадки в отличии от несимметричный 1-х двух)
ТОБИШЬ
ещё этоС
70+70+56+56= 252 (сп.)
КАК-ТО ТАК ;) УДАЧИ !