С, надо! 1.от упавшего метеорита до лагеря можно добраться двумя путями: можно выбрать маршрут напрямую через джунгли длинной 17 км, или же по кратчайшему пути выйти из джунглей к прямой дороге к лагерю,а затем пройти по ней больший участок пути. как далеко от падения метеорита до дороги,если второй путь составляет 23 км? 2.было принято решение разбить лагерь на прямоугольном поле,площадь которого больше 1 га,для этого на неё выделили квадратный участок,сторона которого равна ширине поля.площадь поля,не задействована под лагерь,составляет 6000м (квадратных).какова ширина поля,если длинна составляет 160 метров? 3.геодезисту на выполнение работы потребуется на 5 дней меньше ,чем его ,однако,ему потребуется на 4 дня больше ,чем,если бы она работали вместе.сколько времени потратит на работу геодезист,работая в одиночку? 4.найдя залежи необходимой руды,робот-шахтёр вызвал себе ,который присоединился к работе через час,и она вместе разработали всё месторождение через 3 часа. если бы они добывали руду по отдельности,то первому роботу потребывалось бы на 2 часа больше,чем второму.за сколько часов самостоятельной работы робот-шахтёр,обнаружившие залежи,мог бы выработать всё месторождение?

mariyakarimova2 mariyakarimova2    2   11.06.2019 16:50    0

Ответы
kateshafran1234 kateshafran1234  09.07.2020 15:19
1.  Расстояние от метеорита до дороги к лагерю "x".  Этот отрезок пути от метеорита до дороги образует прямой угол с направлением дороги. Путь до лагеря по дороге "y". По условию 
                                                           x+y=23                    (1)
Второе уравнение с теми же переменными дает теорема Пифагора
                                                          x^2+y^2=17^2           (2)

2. Пусть ширина поля "x". Тогда его площадь 160*x. Эту площадь запишем как площадь участка под лагерь x^2 и оставшиеся 6000 м^2
                                                           x^2+6000=160 x
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра