Заметим, что , так как корней на оси симметрии нет, то корней четное количество. Значит, либо их нет, либо их два. Нетрудно видеть, что - корень, а, значит, тоже.
ответ: 4, -3
2) , здесь аналогично - ось симметрии , точно так же подбираем: , значит, - тоже корень.
ответ: 2, 58
3) ; Теперь сгруппируем: , в итоге: , корни: 2, -1, но -1 не подходит, 2 подходит.
делаем замену:
избавляемся от корня:
составляем систему и решаем ее:
подставляем значения a и b:
В итоге получили два корня: -3 и 4
ответ: 4; -3
следущее уравнение решается аналогично.
ответ: 58; 2
возводим обе части в шестую степень:
не забываем, что по определению арифмитического квадратного корня:
продолжаем решать уравнение:
корнями данного уравнения могут быть делители свободного члена:
один из корней уравнения: x=2
значит данное уравнение можно представить в виде произведения (x-2) на квадратный трехчлен:
приравняем коэффициенты:
получим:
ответ: 2
1) Пусть .
Заметим, что , так как корней на оси симметрии нет, то корней четное количество. Значит, либо их нет, либо их два. Нетрудно видеть, что - корень, а, значит, тоже.
ответ: 4, -3
2) , здесь аналогично - ось симметрии , точно так же подбираем: , значит, - тоже корень.
ответ: 2, 58
3) ; Теперь сгруппируем: , в итоге: , корни: 2, -1, но -1 не подходит, 2 подходит.
ответ: 2