Объяснение:
шаг 1: раскрываем скобки
шаг 2: 4x2 (4х квадрат) сокращаем на обоих сторонах. теперь их просто нет.
шаг 3: приводим подобные слагаемые. в правой части 10 и -10 взаимноуничтожаются.
шаг 4: перенести чисто цифры в одну сторону, а цифры с х - в другую. при этом, переходя через знак ><=, знак числа меняется на противоположный.
шаг 5: посчитать -25+21
шаг 6: разделить (решать просто как уравнение)
шаг 7: посчитать сколько будет при делении
шаг 8: Начертить график, если этого требует учитель.
ответ: Форма неравенства:
Запись в виде интервала:
Объяснение: Упростим левую часть:
Упростим (2x-5)(5+2x):
Переместим все члены, содержащие x, в левую часть неравенства:
Переместим все члены, не содержащие x, в правую часть неравенства:
Разделим каждый член на 5 и упростим:
Результат можно выразить в различном виде:
Форма неравенства:
Объяснение:
шаг 1: раскрываем скобки
шаг 2: 4x2 (4х квадрат) сокращаем на обоих сторонах. теперь их просто нет.
шаг 3: приводим подобные слагаемые. в правой части 10 и -10 взаимноуничтожаются.
шаг 4: перенести чисто цифры в одну сторону, а цифры с х - в другую. при этом, переходя через знак ><=, знак числа меняется на противоположный.
шаг 5: посчитать -25+21
шаг 6: разделить (решать просто как уравнение)
шаг 7: посчитать сколько будет при делении
шаг 8: Начертить график, если этого требует учитель.
ответ: Форма неравенства:
Запись в виде интервала:
Объяснение: Упростим левую часть:
Упростим (2x-5)(5+2x):
Переместим все члены, содержащие x, в левую часть неравенства:
Переместим все члены, не содержащие x, в правую часть неравенства:
Разделим каждый член на 5 и упростим:
Результат можно выразить в различном виде:
Форма неравенства:
Запись в виде интервала: