Расставьте скобки так, чтобы равенство было верным: -6,4 - 1,7 × 3 ÷ 5= 2,3 2. выясните, какие из числовых выражений не имеют смысла. найдите значения остальных выражений. 1. 7+ (1/8-0,125) 2. 7× (1/8 - 0,125) 3. 7- (1/8-0,125) 4. 7÷ (1/8 - 0,125) 5. 3/5 - 0,2×3/4 6. 4/ 3/5-0,2×3 3. решите , составив уравнение. а) коридор длинной 24 метра и шириной 3 метра при перестройке здания укоротили по длине на 6 метров и по ширине на 1 метр. на сколько квадратных метров уменьшилась площадь коридора? б) поезд должен был пройти расстояние 1800 км. первые 1000 км он шёл со скоростью 68 км/ч . для того чтобы пройти за 10 часов остальной путь, поезд увеличил свою скорость. на сколько была увиличена скорость поезда? 4. запишите в виде числового выражения и найдите его значение. а) произведите суммы чисел 6,3 ; 1,8 и 1,9 на число десятков в б) разность сороковой части тысячи и её десятой в) произведение суммы чисел 4,4 и 5,6 на разность чисел 44 и г) сотую часть миллиона уменьшить на тысячу и результат уменьшить в тысячу д) вычесть из половины суммы чисел 37,3 и 42,7 половину их