Хорошо, давайте начнем с построения точек на координатной плоскости. Для этого нам понадобится координатная плоскость, которая представляет собой две перпендикулярные друг к другу линии - горизонтальную (ось x) и вертикальную (ось y).
Вот таблица с координатами точек:
```
| Точка | x-координата | y-координата |
|---------|----------------|----------------|
| A | 1 | 2 |
| B | 3 | -1 |
| C | -2 | 4 |
| D | 0 | 0 |
```
Давайте начнем с точки A, которая имеет координаты (1, 2). Чтобы построить эту точку на координатной плоскости, мы должны найти 1 на оси x и 2 на оси y.
Причатываете линейку и начинаем с нуля. Перемещаем линейку вправо на 1 единицу, что соответствует координате x=1. Затем опускаем линейку вниз на 2 единицы, что соответствует координате y=2. Мы видим, что линейка проходит через точку A на пересечении осей x и y.
Точно таким же образом построим и остальные точки B, C и D.
Для точки B с координатами (3, -1) перемещаем линейку вправо на 3 единицы, что соответствует x=3, и опускаем ее вниз на 1 единицу, что соответствует y=-1. Линейка проходит через точку B.
Для точки C с координатами (-2, 4) перемещаем линейку влево на 2 единицы, что соответствует x=-2, и поднимаем ее вверх на 4 единицы, что соответствует y=4. Линейка проходит через точку C.
Точка D с координатами (0, 0) это начало координат. Поэтому просто проводим линию, которая проходит через ноль на оси x и на оси y.
После того, как мы построили все точки, соединяем их линией в том порядке, в котором они указаны в таблице: A, B, C, D. Таким образом получается график функции, состоящий из этих точек.
Ученик может также отметить точки на графике и подписать их соответствующими буквами (A, B, C, D). Если у него возникнут вопросы, важно объяснить каждый шаг и работать с ним вместе, чтобы он полность усвоил материал.
Вот таблица с координатами точек:
```
| Точка | x-координата | y-координата |
|---------|----------------|----------------|
| A | 1 | 2 |
| B | 3 | -1 |
| C | -2 | 4 |
| D | 0 | 0 |
```
Давайте начнем с точки A, которая имеет координаты (1, 2). Чтобы построить эту точку на координатной плоскости, мы должны найти 1 на оси x и 2 на оси y.
Причатываете линейку и начинаем с нуля. Перемещаем линейку вправо на 1 единицу, что соответствует координате x=1. Затем опускаем линейку вниз на 2 единицы, что соответствует координате y=2. Мы видим, что линейка проходит через точку A на пересечении осей x и y.
Точно таким же образом построим и остальные точки B, C и D.
Для точки B с координатами (3, -1) перемещаем линейку вправо на 3 единицы, что соответствует x=3, и опускаем ее вниз на 1 единицу, что соответствует y=-1. Линейка проходит через точку B.
Для точки C с координатами (-2, 4) перемещаем линейку влево на 2 единицы, что соответствует x=-2, и поднимаем ее вверх на 4 единицы, что соответствует y=4. Линейка проходит через точку C.
Точка D с координатами (0, 0) это начало координат. Поэтому просто проводим линию, которая проходит через ноль на оси x и на оси y.
После того, как мы построили все точки, соединяем их линией в том порядке, в котором они указаны в таблице: A, B, C, D. Таким образом получается график функции, состоящий из этих точек.
Ученик может также отметить точки на графике и подписать их соответствующими буквами (A, B, C, D). Если у него возникнут вопросы, важно объяснить каждый шаг и работать с ним вместе, чтобы он полность усвоил материал.