Полигон частот. Урок 3 У 25 семиклассников спросили, сколько в среднем часов в день они смотрят телевизор. Вот что получилось: ТВ, час в день 0 1 2 3 4 Число школьников 1 8 11 4 1 Сравнительная частота ⠀ ⠀ ответ:
Для решения этой задачи нам потребуется полигон частот. Полигон частот представляет собой график, который показывает количество школьников, которые смотрят разное количество часов телевизора в день.
Давайте построим полигон частот вместе. Вертикальная ось будет представлять количество школьников, а горизонтальная ось будет представлять количество часов, которые они смотрят телевизор.
Теперь по очереди запишем все данные из таблицы в график:
- Для значения "0" часов, у нас есть 1 школьник.
- Для значения "1" часов, у нас есть 8 школьников.
- Для значения "2" часов, у нас есть 11 школьников.
- Для значения "3" часов, у нас есть 4 школьника.
- Для значения "4" часов, у нас есть 1 школьник.
Теперь построим столбики на графике для каждого значения и соединим их линиями:
* *
* * *
* * * *
* * * * *
0 1 2 3 4
Таким образом, мы построили полигон частот.
Теперь давайте найдем сравнительную частоту для каждого значения. Сравнительная частота - это отношение числа школьников, выбравших определенное значение, к общему числу детей, участвующих в опросе, то есть 25.
- Для значения "0" часов, сравнительная частота будет 1/25 или 0.04.
- Для значения "1" часов, сравнительная частота будет 8/25 или 0.32.
- Для значения "2" часов, сравнительная частота будет 11/25 или 0.44.
- Для значения "3" часов, сравнительная частота будет 4/25 или 0.16.
- Для значения "4" часов, сравнительная частота будет 1/25 или 0.04.
Таким образом, мы нашли сравнительную частоту для каждого значения.
Итак, ответ на вопрос гласит: В среднем, ученики смотрят телевизор по 2 часа в день. Это значит, что большинство детей (11 из 25) тратят два часа в день на просмотр телевизора.
Надеюсь, мой ответ был понятным и помог вам понять, как решить эту задачу. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь.
ответ на фото
0- 0,04
1 - 0,32
2- 0,44
3- 0,16
4 - 0,04
Объяснение:
Давайте построим полигон частот вместе. Вертикальная ось будет представлять количество школьников, а горизонтальная ось будет представлять количество часов, которые они смотрят телевизор.
Теперь по очереди запишем все данные из таблицы в график:
- Для значения "0" часов, у нас есть 1 школьник.
- Для значения "1" часов, у нас есть 8 школьников.
- Для значения "2" часов, у нас есть 11 школьников.
- Для значения "3" часов, у нас есть 4 школьника.
- Для значения "4" часов, у нас есть 1 школьник.
Теперь построим столбики на графике для каждого значения и соединим их линиями:
* *
* * *
* * * *
* * * * *
0 1 2 3 4
Таким образом, мы построили полигон частот.
Теперь давайте найдем сравнительную частоту для каждого значения. Сравнительная частота - это отношение числа школьников, выбравших определенное значение, к общему числу детей, участвующих в опросе, то есть 25.
- Для значения "0" часов, сравнительная частота будет 1/25 или 0.04.
- Для значения "1" часов, сравнительная частота будет 8/25 или 0.32.
- Для значения "2" часов, сравнительная частота будет 11/25 или 0.44.
- Для значения "3" часов, сравнительная частота будет 4/25 или 0.16.
- Для значения "4" часов, сравнительная частота будет 1/25 или 0.04.
Таким образом, мы нашли сравнительную частоту для каждого значения.
Итак, ответ на вопрос гласит: В среднем, ученики смотрят телевизор по 2 часа в день. Это значит, что большинство детей (11 из 25) тратят два часа в день на просмотр телевизора.
Надеюсь, мой ответ был понятным и помог вам понять, как решить эту задачу. Если у вас возникнут еще вопросы, пожалуйста, обращайтесь.