а) 0,2
б) 16
в) 100
Объяснение:
а) Проверяется ваше знание основных свойств степеней: * =
25 можно представить как , тогда:
* = = = 1/5=0.2.
б) Знак деления между дробями мы заменяем на умножение и меняем числитель со знаменателем второй дроби местами, значит:
* = = 16
в)При возведении степени в степени, показатели перемножаются: , таким образом = = = 100
я, конечно, не универсалка, но
а) 25*5-³=5²-³=1/5=0,2
б)(1/4²)(1/4)⁴=(1/4)-²=4²=16
в) (-0,1-¹)²=(-10)²=100
В букве в)!! если бы в скобках стояли еще одни скобки, ответ был бы другим.
а) 0,2
б) 16
в) 100
Объяснение:
а) Проверяется ваше знание основных свойств степеней: * =
25 можно представить как , тогда:
* = = = 1/5=0.2.
б) Знак деления между дробями мы заменяем на умножение и меняем числитель со знаменателем второй дроби местами, значит:
* = = 16
в)При возведении степени в степени, показатели перемножаются: , таким образом = = = 100
я, конечно, не универсалка, но
а) 25*5-³=5²-³=1/5=0,2
б)(1/4²)(1/4)⁴=(1/4)-²=4²=16
в) (-0,1-¹)²=(-10)²=100
В букве в)!! если бы в скобках стояли еще одни скобки, ответ был бы другим.