Чтобы решить эту задачу, нам нужно вычислить значение выражения через 5 минут.
Данное выражение состоит из двух частей: подстановки чисел и выполнения арифметических операций.
1. Подстановка чисел:
Видим, что в выражении есть неизвестные переменные "a" и "b".
Чтобы найти их значения, мы должны воспользоваться данными, предоставленными на рисунке.
На рисунке видно, что значение "а" равно 3, а значение "b" равно 6. Подставим эти значения в выражение.
2. Выполнение арифметических операций:
Сейчас у нас есть выражение: 2 * a + b - 3
Подставим известные значения "a" и "b" вместо переменных:
2 * 3 + 6 - 3
Теперь выполним арифметические операции в указанном порядке:
6 + 6 - 3
Получаем: 12 - 3 = 9
Значит, выражение "2 * a + b - 3" равно 9.
Теперь мы знаем значение выражения. Однако, для решения задачи, нам нужно найти значение выражения через 5 минут.
Поэтому, нам нужно учесть время прошедшее с момента изначального значения "a" и "b".
Если смотреть на рисунок, то видно, что ученик движется на олимпиаду со скоростью 2 м/мин, а с момента изначального значения прошло 5 минут.
Чтобы учесть это, нам нужно прибавить к значению выражения произведение скорости и времени.
2 * 5 = 10
Теперь мы знаем, что значение выражения через 5 минут равно 9 + 10 = 19.
Итак, значение выражения в школуу через 5 минут равно 19.
Данное выражение состоит из двух частей: подстановки чисел и выполнения арифметических операций.
1. Подстановка чисел:
Видим, что в выражении есть неизвестные переменные "a" и "b".
Чтобы найти их значения, мы должны воспользоваться данными, предоставленными на рисунке.
На рисунке видно, что значение "а" равно 3, а значение "b" равно 6. Подставим эти значения в выражение.
2. Выполнение арифметических операций:
Сейчас у нас есть выражение: 2 * a + b - 3
Подставим известные значения "a" и "b" вместо переменных:
2 * 3 + 6 - 3
Теперь выполним арифметические операции в указанном порядке:
6 + 6 - 3
Получаем: 12 - 3 = 9
Значит, выражение "2 * a + b - 3" равно 9.
Теперь мы знаем значение выражения. Однако, для решения задачи, нам нужно найти значение выражения через 5 минут.
Поэтому, нам нужно учесть время прошедшее с момента изначального значения "a" и "b".
Если смотреть на рисунок, то видно, что ученик движется на олимпиаду со скоростью 2 м/мин, а с момента изначального значения прошло 5 минут.
Чтобы учесть это, нам нужно прибавить к значению выражения произведение скорости и времени.
2 * 5 = 10
Теперь мы знаем, что значение выражения через 5 минут равно 9 + 10 = 19.
Итак, значение выражения в школуу через 5 минут равно 19.