Найдите значение выражения 2 - 6,72 : (15,42 - 13,02).
2. Найдите значение выражения 8х - 3,7 при х = - 2,6.
3. Упростите выражение 0,4 (х - 5у) + 1,5 (2х - у).
4. Решите уравнение:
а) 5х - 0,8 = 2х + 1,6;
б)4 – 2 (х + 3) = 4 (х - 5).
5. За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
6. В первом ящике в два раза больше гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго – 10 кг ,в первом ящике стало в три раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в двух ящиках вместе первоначально?
1) -0,8
3)3,4x-3,5y
5.) х-ученик
х+5-мастер
6х=4(х+5)
6х=4х+20
2х=20
х=10ученик
10+5=15 мастер
6)в первом ящике 2х гвоздей во втором х гвоздей
(2х-5)=(х-10)*3
2х-3х=-30+5
-х=-25
х=25-изночально гвоздей в первом ящике
25*2=50-изночально гвоздей во 2 ящике
ответ 50 и 25
остальное лень;)