На графике показано изменение средних по факультативной математической дисциплине «Элементарная Топология» на первом курсе бакалавриата студента Григория, окончившего школу без какого-либо уклона или какой-либо специализации. На горизонтальной оси отложены месяцы обучения, а на вертикальной оси — оценка в десятибалльной системе. Оценки 8−10 говорят об отличной успеваемости, 6−7 — о хорошей, 4−5 — удовлетворительной. Оценки 3 и ниже свидетельствуют о неуспеваемости. На диаграмме видно, что оценки студента колеблются, тенденции хаотичны. Тем не менее прирост по сравнению с началом года явно виден и говорит о многом. Чем можно это объяснить? Старательный ли студент Григорий? Чем объясняется высокий средний в январе
Видим, что Григорий получал оценку «уд.» в начале года, что говорит о том, что он многое не понимал и не мог выполнить. Однако в ноябре-декабре оценка уже переходит порог «хорошо». Таким образом, делаем вывод, что студент очень старательный, ведь в задаче явно сказано, что никакого математического образования у него нет, но при этом у него получилось к концу года стабильно получать «хорошо» и «отлично» по данной дисциплине. В январе чаще всего у студентов каникулы и сессия, поэтому Григорий, получив на экзамене отличную оценку, которая, будучи единственной в этом месяце, сформировала средний , отправился на заслуженный отдых.
Объяснение:
Видим, что Григорий получал оценку «уд.» в начале года, что говорит о том, что он многое не понимал и не мог выполнить. Однако в ноябре-декабре оценка уже переходит порог «хорошо». Таким образом, делаем вывод, что студент очень старательный, ведь в задаче явно сказано, что никакого математического образования у него нет, но при этом у него получилось к концу года стабильно получать «хорошо» и «отлично» по данной дисциплине. В январе чаще всего у студентов каникулы и сессия, поэтому Григорий, получив на экзамене отличную оценку, которая, будучи единственной в этом месяце, сформировала средний , отправился на заслуженный отдых.