Формативное оценивание по алгебре в 7 классе — это процесс оценки знаний и умений учеников на уроке или в течение учебного года с целью определить их прогресс и повысить качество обучения. Формативная оценка основывается на оценке учебных достижений учащихся в различных областях алгебры.
На приведенной таблице представлены различные области алгебры, такие как "Формулы", "Решение уравнений" и "Графики". Ниже каждой области указаны оценки: "1", "2", "3" и "4", которые представляют соответственно "неудовлетворительно", "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
Для каждой области алгебры ученик получает оценку, основанную на его знаниях и умениях, продемонстрированных в ходе урока или учебной работы. Подробный ответ и объяснение для каждой оценки приведены ниже.
1. Область "Формулы":
- Оценка "1" (неудовлетворительно): Ученик не может составить и применить алгебраические формулы для решения простых задач.
- Оценка "2" (удовлетворительно): Ученик может составить и использовать простые алгебраические формулы для решения задач, но с некоторыми ошибками.
- Оценка "3" (хорошо): Ученик может составить и применить алгебраические формулы для решения большинства задач без существенных ошибок.
- Оценка "4" (отлично): Ученик может составить и использовать сложные алгебраические формулы для решения разнообразных задач без ошибок.
2. Область "Решение уравнений":
- Оценка "1" (неудовлетворительно): Ученик не понимает, как решать уравнения и не может применять соответствующие методы.
- Оценка "2" (удовлетворительно): Ученик может решать простые уравнения с некоторыми ошибками или подсказками.
- Оценка "3" (хорошо): Ученик может решать разнообразные уравнения без существенных ошибок.
- Оценка "4" (отлично): Ученик может решать сложные уравнения с использованием различных методов без ошибок.
3. Область "Графики":
- Оценка "1" (неудовлетворительно): Ученик не может строить графики, интерпретировать и использовать основные элементы графиков.
- Оценка "2" (удовлетворительно): Ученик может строить простые графики и делать простые выводы на основе них, но с некоторыми ошибками.
- Оценка "3" (хорошо): Ученик может строить и анализировать сложные графики без существенных ошибок.
- Оценка "4" (отлично): Ученик может строить сложные графики и делать сложные выводы на основе них без ошибок.
Это формативное оценивание поможет учителю и ученикам определить области, в которых учащемуся нужно больше работать и улучшать свои знания и навыки. Ученики также смогут видеть свой прогресс в учебе и знать, на чем нужно сосредоточиться для улучшения успехов по алгебре.
На приведенной таблице представлены различные области алгебры, такие как "Формулы", "Решение уравнений" и "Графики". Ниже каждой области указаны оценки: "1", "2", "3" и "4", которые представляют соответственно "неудовлетворительно", "удовлетворительно", "хорошо" и "отлично".
Для каждой области алгебры ученик получает оценку, основанную на его знаниях и умениях, продемонстрированных в ходе урока или учебной работы. Подробный ответ и объяснение для каждой оценки приведены ниже.
1. Область "Формулы":
- Оценка "1" (неудовлетворительно): Ученик не может составить и применить алгебраические формулы для решения простых задач.
- Оценка "2" (удовлетворительно): Ученик может составить и использовать простые алгебраические формулы для решения задач, но с некоторыми ошибками.
- Оценка "3" (хорошо): Ученик может составить и применить алгебраические формулы для решения большинства задач без существенных ошибок.
- Оценка "4" (отлично): Ученик может составить и использовать сложные алгебраические формулы для решения разнообразных задач без ошибок.
2. Область "Решение уравнений":
- Оценка "1" (неудовлетворительно): Ученик не понимает, как решать уравнения и не может применять соответствующие методы.
- Оценка "2" (удовлетворительно): Ученик может решать простые уравнения с некоторыми ошибками или подсказками.
- Оценка "3" (хорошо): Ученик может решать разнообразные уравнения без существенных ошибок.
- Оценка "4" (отлично): Ученик может решать сложные уравнения с использованием различных методов без ошибок.
3. Область "Графики":
- Оценка "1" (неудовлетворительно): Ученик не может строить графики, интерпретировать и использовать основные элементы графиков.
- Оценка "2" (удовлетворительно): Ученик может строить простые графики и делать простые выводы на основе них, но с некоторыми ошибками.
- Оценка "3" (хорошо): Ученик может строить и анализировать сложные графики без существенных ошибок.
- Оценка "4" (отлично): Ученик может строить сложные графики и делать сложные выводы на основе них без ошибок.
Это формативное оценивание поможет учителю и ученикам определить области, в которых учащемуся нужно больше работать и улучшать свои знания и навыки. Ученики также смогут видеть свой прогресс в учебе и знать, на чем нужно сосредоточиться для улучшения успехов по алгебре.