Для начала, давайте разберемся с данными задачи. Формула S=6t описывает движение катера. Здесь S обозначает пройденное расстояние, а t - время, прошедшее с начала движения.
Для выбора графика движения, нам нужно понять, как меняется расстояние от времени. Для этого мы можем создать таблицу значений величин S и t.
Пусть мы возьмем несколько значений для t: 0, 1, 2, 3 и 4. Подставим эти значения в формулу S=6t и найдем соответствующие значения S:
- При t=0: S=6*0=0
- При t=1: S=6*1=6
- При t=2: S=6*2=12
- При t=3: S=6*3=18
- При t=4: S=6*4=24
Теперь у нас есть несколько значений для S в зависимости от t.
Чтобы построить график движения, мы можем использовать графическую координатную плоскость. По горизонтальной оси (ось абсцисс) отложим время (t), а по вертикальной оси (ось ординат) отложим пройденное расстояние (S).
Теперь, соединим точки с координатами (0,0), (1,6), (2,12), (3,18) и (4,24) на координатной плоскости.
У нас получится прямая линия, которая начинается в точке (0,0) и растет равномерно с увеличением времени. График будет представлять собой прямую линию, идущую вверх и вправо.
Таким образом, график движения катера будет выглядеть следующим образом:
На графике видно, что с увеличением времени пройденное расстояние также увеличивается. Разница между временными интервалами одинакова и равна 6. В данном случае график представляет собой прямую линию, так как движение катера равномерное и прямолинейное.
Надеюсь, эта информация поможет вам лучше понять график движения катера! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Для выбора графика движения, нам нужно понять, как меняется расстояние от времени. Для этого мы можем создать таблицу значений величин S и t.
Пусть мы возьмем несколько значений для t: 0, 1, 2, 3 и 4. Подставим эти значения в формулу S=6t и найдем соответствующие значения S:
- При t=0: S=6*0=0
- При t=1: S=6*1=6
- При t=2: S=6*2=12
- При t=3: S=6*3=18
- При t=4: S=6*4=24
Теперь у нас есть несколько значений для S в зависимости от t.
Чтобы построить график движения, мы можем использовать графическую координатную плоскость. По горизонтальной оси (ось абсцисс) отложим время (t), а по вертикальной оси (ось ординат) отложим пройденное расстояние (S).
Теперь, соединим точки с координатами (0,0), (1,6), (2,12), (3,18) и (4,24) на координатной плоскости.
У нас получится прямая линия, которая начинается в точке (0,0) и растет равномерно с увеличением времени. График будет представлять собой прямую линию, идущую вверх и вправо.
Таким образом, график движения катера будет выглядеть следующим образом:
```
^
|
24 + .
| .
| .
18 + .
| .
| .
12 + .
| .
| .
6 + .
| .
| .
0 +------------------------------------------------------------------------
0 1 2 3 4 t (время)
```
На графике видно, что с увеличением времени пройденное расстояние также увеличивается. Разница между временными интервалами одинакова и равна 6. В данном случае график представляет собой прямую линию, так как движение катера равномерное и прямолинейное.
Надеюсь, эта информация поможет вам лучше понять график движения катера! Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.