Добрый день! Конечно, я с радостью помогу разобраться с этим вопросом.
Для построения графика функции y= 7/ модуль x сначала нам нужно понять, как меняется значение функции при различных значениях x.
Заметим, что модуль числа всегда неотрицателен, то есть он не может быть отрицательным. Поэтому функция y= 7/ модуль x будет принимать только неположительное значение (то есть меньше или равно нулю), так как знаменатель равен модулю x, а числитель всегда равен 7.
Если x=0, то значение функции будет неопределенным, так как нельзя делить на ноль. Значит, x=0 будет вертикальной асимптотой на графике.
Если x>0, то в знаменателе у нас будет значение модуля x, равное x, так как x положительное. Таким образом, значение функции будет равно y= 7/x, что убывает с ростом x. Используя эти значения, мы можем построить график, который будет обратно пропорционален и будет убывать с увеличением x в положительной области.
Если x<0, то в знаменателе у нас будет значение модуля x, равное -x, так как x отрицательное. Таким образом, значение функции будет равно y= 7/(-x), что также убывает с ростом x. Используя эти значения, мы можем построить график, который будет обратно пропорционален и будет убывать с увеличением x в отрицательной области.
Итак, чтобы нарисовать график функции y= 7/ модуль x в 8 классе, мы можем взять несколько точек на обоих сторонах от вертикальной линии x=0 и построить график соответствующим образом. Например, можно выбрать точки (-3, -2, -1, 1, 2, 3) для демонстрации, как функция меняет значение при различных значениях x.
Здесь мы имеем прямую линию, проходящую через точки (-3, 7/3) и (3, 7/3) на первом уровне и через точки (-2, 7/2) и (2, 7/2) на втором уровне.
Таким образом, мы получаем график функции y= 7/ модуль x, который состоит из двух прямых линий, образующих угол 90 градусов и ориентированных в том же направлении.
x | y
-7 1
-1 7
1 7
7 1
Для построения графика функции y= 7/ модуль x сначала нам нужно понять, как меняется значение функции при различных значениях x.
Заметим, что модуль числа всегда неотрицателен, то есть он не может быть отрицательным. Поэтому функция y= 7/ модуль x будет принимать только неположительное значение (то есть меньше или равно нулю), так как знаменатель равен модулю x, а числитель всегда равен 7.
Если x=0, то значение функции будет неопределенным, так как нельзя делить на ноль. Значит, x=0 будет вертикальной асимптотой на графике.
Если x>0, то в знаменателе у нас будет значение модуля x, равное x, так как x положительное. Таким образом, значение функции будет равно y= 7/x, что убывает с ростом x. Используя эти значения, мы можем построить график, который будет обратно пропорционален и будет убывать с увеличением x в положительной области.
Если x<0, то в знаменателе у нас будет значение модуля x, равное -x, так как x отрицательное. Таким образом, значение функции будет равно y= 7/(-x), что также убывает с ростом x. Используя эти значения, мы можем построить график, который будет обратно пропорционален и будет убывать с увеличением x в отрицательной области.
Итак, чтобы нарисовать график функции y= 7/ модуль x в 8 классе, мы можем взять несколько точек на обоих сторонах от вертикальной линии x=0 и построить график соответствующим образом. Например, можно выбрать точки (-3, -2, -1, 1, 2, 3) для демонстрации, как функция меняет значение при различных значениях x.
Разместим эти значения в таблице:
x | y= 7/ модуль x
----------------------
-3 | 7/3
-2 | 7/2
-1 | 7
1 | 7
2 | 7/2
3 | 7/3
Теперь мы можем построить график, используя эти значения:
|
|
|
| x
└──────0─────
| |
| |
| |
└──────0─────
| |
| |
| |
|
Здесь мы имеем прямую линию, проходящую через точки (-3, 7/3) и (3, 7/3) на первом уровне и через точки (-2, 7/2) и (2, 7/2) на втором уровне.
Таким образом, мы получаем график функции y= 7/ модуль x, который состоит из двух прямых линий, образующих угол 90 градусов и ориентированных в том же направлении.