tutotveti.ru
Предметы
Биология
Українська мова
Музыка
Французский язык
Физика
МХК
Обществознание
Психология
ОБЖ
Право
Беларуская мова
Литература
Химия
Українська література
Экономика
Немецкий язык
География
Информатика
Қазақ тiлi
Геометрия
Английский язык
Русский язык
Окружающий мир
Алгебра
История
Другие предметы
Видео-ответы
ПОИСК
Войти
Регистрация
Алгебра
60 ,сос 6x(4)-5x(2)-1=0 {5x=y+50
60 ,сос 6x(4)-5x(2)-1=0 {5x=y+50 {-3.4x+2.6y=14 решите систему уравнений {12y-1< 3-2y {5y< 2-11y {8x+1> 5x-1 {9x+9< 8x+8
VladaCatVlada5
2 02.07.2019 02:30
1
Ответы
Zharkov12345
26.07.2020 11:34
Хоть бы номера поставил, непонятно, где какое задание.
1) 6x^4 - 5x^2 - 1 это что вообще? Это не уравнение. Что сделать надо?
2) Система
{ 5x = y + 50
{ -3,4x + 2,6y = 14
В 1 уравнении переносим у налево. Во 2 умножаем на 5
{ 5x - y = 50
{ -17x + 13y = 70
1 уравнение умножаем на 13
{ 65x - 13y = 650
{ -17x + 13y = 70
Складываем уравнения
48x = 720; x = 720/48 = 15
Из 1 уравнения y = 5x - 50 = 5*15 - 50 = 75 - 50 = 25
3) Система неравенств
{ 12y - 1 < 3 - 2y
{ 5y < 2 - 11y
Переносим у налево, а числа направо
{ 12y + 2y < 3 + 1
{ 5y + 11y < 2
Упрощаем
{ 14y < 4
{ 16y < 2
Получаем
{ y < 2/7
{ y < 1/8
1/8 < 2/7, поэтому
y < 1/8
4) Опять система неравенств
{ 8x + 1 > 5x - 1
{ 9x + 9 < 8x + 8
Переносим х налево, а числа направо
{ 8x - 5x > -1 - 1
{ 9x - 8x < 8 - 9
Упрощаем
{ 3x > -2
{ x < -1
Получаем
{ x > -2/3
{ x < -1
Но -2/3 > -1, поэтому решений нет. Области из 1 и 2 неравенств не пересекаются.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
gavronovaanna2oz9c0h
26.07.2020 11:34
1)6x(4)-5x(2)-1=0
x²=a
6a²-5a-1=0
D=25+24=49
a1=(5-7)/12=-1/6⇒x²=-1/6 нет решения
a2=(5+7)/12=1⇒x²=1⇒x=-1 U x=1
2)
{5x=y+50 ⇒y=5x-50
{-3.4x+2.6y=14
-3,4x+2,6*(5x-50)=14
-3,4x+13x-130=14
9,6x=144
x=144:9,6
x=15
y=5*15-50
y=25
(15;25)
3)
{12y-1<3-2y⇒12y+2y<3+1⇒14y<4⇒y<2/7
{5y<2-11y⇒5y+11y<2⇒16y<2⇒y<1/8
y∈(-∞;1/8)
4)
{8x+1>5x-1⇒8x-5x>-1-1⇒3x>-2⇒x>-2/3
{9x+9<8x+8 ⇒9x-8x<8-9⇒x<-1
нет решения
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра
Ramires01
17.03.2020 00:18
Знайдіть суму цілих чисел від -20 до -1 включно...
Veid
17.03.2020 00:19
ОЧЕНЬ знайдіть перший член і знаменник геометричної прогресії bn, якщо b4 - b1 = -9, b2 + b3 + b4 = -6...
Rabver
17.03.2020 00:19
2. Не виконуючи побудови графіка функції у = 6х +3 з ясувати, чи проходить пей графік через точку: a) (0; - 3); б) (12; 6); в) (- 12; 1); г) (6; 3)....
kirilleven
17.03.2020 00:27
Довжини сторін п ятикутника утворюють арифметичну прогресію.Знайдіть периметр п ятикутника, якщо довжина його найкоротшої сторони дорівнює 4 см,а найдовшої 12 см......
kmtva04
17.03.2020 00:38
5. Не виконуючи побудови, знайти нулі функції: у = -0,5х + 4. а) 0; б) 4; в) 8; г) – 6....
AnastasiaHCWP
17.03.2020 00:49
ПОЗЯЗЯ, Доведіть, що при всіх натуральних значеннях n значення виразу кратне 43.на русском: Докажите, что при всех натуральных значениях n значение выражения кратное...
vkmrr
17.03.2020 01:02
Известно, что 18 жителей дачного кооператива Выращивают картофель и редис, 16 Из них Выращивают картофель, а 12 - редис.Сколько дачников Выращивают и картофель,...
gojenovalilya
17.03.2020 01:03
Решить обведённые неравенства...
кек786564434
17.03.2020 01:03
3 oSagaraмици 10 од цра.доим - Учекасие2) 100 5 = 5.Оче има ) - Ребек бидати.(мост 75 0 0 CottDierena - 80 mz -due...
VictoriaStyle
17.03.2020 01:27
ребят! Желательно подробно, ибо я ничего не понимаю, а работу сдать надо...
Популярные вопросы
Он собрал перья больших птиц,искуственно связал их нитками и...
2
Построй прямоугольник со сторонами 6 см и 3 см.раздели его на...
1
ответ сор 2 за 2 четверть по казахскому языку 5 класс...
3
Стихотворение со звукописью про грозу или волны на море составьте.!...
3
Как зделать роботу по языку? read eagain and answer...
1
Full in mustn’t or don’/doesn’t have to i go to school on sunday....
3
Над чем заставляет задуматься сказка чёрная курица, или подземные...
3
Сочинить сказку про животных добро побеждает зло...
1
Рассказать о любом празднике религий мира это орксэ плз))...
1
Мне надо , урок и .что бы ты хотел изменить?...
1
1) 6x^4 - 5x^2 - 1 это что вообще? Это не уравнение. Что сделать надо?
2) Система
{ 5x = y + 50
{ -3,4x + 2,6y = 14
В 1 уравнении переносим у налево. Во 2 умножаем на 5
{ 5x - y = 50
{ -17x + 13y = 70
1 уравнение умножаем на 13
{ 65x - 13y = 650
{ -17x + 13y = 70
Складываем уравнения
48x = 720; x = 720/48 = 15
Из 1 уравнения y = 5x - 50 = 5*15 - 50 = 75 - 50 = 25
3) Система неравенств
{ 12y - 1 < 3 - 2y
{ 5y < 2 - 11y
Переносим у налево, а числа направо
{ 12y + 2y < 3 + 1
{ 5y + 11y < 2
Упрощаем
{ 14y < 4
{ 16y < 2
Получаем
{ y < 2/7
{ y < 1/8
1/8 < 2/7, поэтому
y < 1/8
4) Опять система неравенств
{ 8x + 1 > 5x - 1
{ 9x + 9 < 8x + 8
Переносим х налево, а числа направо
{ 8x - 5x > -1 - 1
{ 9x - 8x < 8 - 9
Упрощаем
{ 3x > -2
{ x < -1
Получаем
{ x > -2/3
{ x < -1
Но -2/3 > -1, поэтому решений нет. Области из 1 и 2 неравенств не пересекаются.
x²=a
6a²-5a-1=0
D=25+24=49
a1=(5-7)/12=-1/6⇒x²=-1/6 нет решения
a2=(5+7)/12=1⇒x²=1⇒x=-1 U x=1
2)
{5x=y+50 ⇒y=5x-50
{-3.4x+2.6y=14
-3,4x+2,6*(5x-50)=14
-3,4x+13x-130=14
9,6x=144
x=144:9,6
x=15
y=5*15-50
y=25
(15;25)
3)
{12y-1<3-2y⇒12y+2y<3+1⇒14y<4⇒y<2/7
{5y<2-11y⇒5y+11y<2⇒16y<2⇒y<1/8
y∈(-∞;1/8)
4)
{8x+1>5x-1⇒8x-5x>-1-1⇒3x>-2⇒x>-2/3
{9x+9<8x+8 ⇒9x-8x<8-9⇒x<-1
нет решения