4. Постройте график зависимости y={ 2
, при ≥ 0
−, при ≤ 0
5. Прочтите текст.
В 12:00 аэростат начал движение и к 12:30 достиг скорости в 50 миль в час. Затем
встречный ветер начал снижать скорость дирижабля, и спустя час она была уже
на 10 миль в час меньше той, что была достигнута за первые полчаса пути. После
того, как ветер стих, воздушное судно начало снова ускоряться, и спустя полтора
часа его скорость была 60 миль в час. До четырех часов дня дирижабль двигался с
постоянной скоростью, а затем повернул на запад, где его снова настиг встречный
ветер и за полчаса снизил его скорость до 50 миль в час, после чего ветер усилился,
и скорость аэростата снизилась еще на 20 миль в час к половине шестого. Чтобы
уйти от столь сильного ветра, воздухоплаватели повернули на юго-запад, и за
полчаса сумели разогнать аэростат до 40 миль в час.
По описанию постройте схематично график изменения скорости аэростата с
12:00 до 18:00, если учесть, что скорость аэростата изменялась равномерно.