100 на уроке учитель нарисовал параллелограмм mnkl и отметил середины p и q сторон mn и kl соответственно, но затем стер параллелограмм, оставив точки m,p,q. запишите алгоритм восстановления исходного параллелограмма по оставшимся точкам.
Сначала проводим линию, проходящую через точки M и P. Далее проведем линию, параллельную нашей предыдущей линии и проходящую через точку Q. Замеряем расстояние от M до P и отмечаем точку N на этой линии так, чтобы MP = PN. Аналогично делаем и со второй линией и назовем получившиеся две точки как K и L. Затем соединяем точку N с точкой K, как и точку M с точкой L. Параллелограмм готов. Для проверки можно проверить параллельность сторон: стороны должны быть параллельны противолежащей стороне.
Объяснение:
Сначала проводим линию, проходящую через точки M и P. Далее проведем линию, параллельную нашей предыдущей линии и проходящую через точку Q. Замеряем расстояние от M до P и отмечаем точку N на этой линии так, чтобы MP = PN. Аналогично делаем и со второй линией и назовем получившиеся две точки как K и L. Затем соединяем точку N с точкой K, как и точку M с точкой L. Параллелограмм готов. Для проверки можно проверить параллельность сторон: стороны должны быть параллельны противолежащей стороне.