1.в разряде десятков двузначного числа стоит цифра, которая на 3 больше цифры, стоящей в разряде единиц.сумма квадратов цифр числа, сложенная с квадратом самого числа равна 2733.найдите это число.запишите число:

2.найдите стороны прямоугольника, если их разность равна 7 дм,а диагональ-13 дм.выберите несколько из 5 вариантов ответа.
1)5
2)12
3)6
4)13
5)7.
3.
стороны прямоугольника,
площадь которого равна 204 в квадрате, пропорциональные числам 3 и 7.найдите их длинны.выберите несколько из 5 вариантов ответа.
1)51
2)4
3)34
4)6
5)12.

4. найдите корни уравнения 5х в квадрате-8х-4=0.выберите несколько из 7 вариантов ответа.
1) нет корней
2)1/2
3)-5/8
4)-2
5)-5
6)2
7)-2/5.

5.при каких значениях х принимает равные значения двучлены 8х в квадрате-10х и 4х-5.
1)нет корней
2)4
3)-8
4)1/4
5)-1/2

6.при каком значении трёхчлен 16а в квадрате-8а+2 принимает значение равное 1. выберите один из 5 вариантов ответа.
1)-8
2) нет корней
3)1/4
4)0
5)2.

7.сколько корней имеет квадратное уравнения х в квадрате+3х/2=х+7/4.
1) не имеет корней
2)1 корень
3)2 корня
4)4 корня
5)3 корня.

8.решите уравнение (х-1)(х+5)=выберите несколько из 5 вариантов ответа.
1) нет корней
2)5
3)-6
4)-1
5)2.

9. решите уравнение х в квадратного уравнения 5х в квадрате +15х+120=0 выберите один из 5 вариантов ответа.
1)1
2)5
3)не имеет корней
4)37
5)-12

10.по какой формуле вычисляется дискриминат квадратного уравнения? выберите один из 5 вариантов ответа.
1)d=a в квадрате+4ab
2)d=b в квадрате-ac
3)d=4abc
4)d=b в квадрате-ac
5)d=4ac-b в квадрате

11. сколько корней имеет квадратное уравнения если: укажите соответствие для всех 3 вариантов ответа.
1)1корень
2)2 корня
3)корня
4)4корня
5)не имеет корней
__d=0, __d> 0, __d< 0

разобраться.

nastyabro123 nastyabro123    1   24.11.2019 17:27    116

Ответы
pepep pepep  16.01.2024 22:55
1. Давайте начнем с анализа первого вопроса. У нас есть двузначное число, где цифра в разряде десятков больше цифры в разряде единиц на 3. Пусть первая цифра числа будет х, а вторая (в разряде единиц) будет х-3. Таким образом, число можно записать как 10x + (x-3) или 11x - 3.

Теперь у нас есть условие, что сумма квадратов цифр числа, сложенная с квадратом самого числа, равна 2733. Мы можем это записать как уравнение:

(10x + (x-3))^2 + (10x + (x-3))^2 + (11x - 3)^2 = 2733.

Раскрыв скобки и сократив подобные члены, получим:

242x^2 - 660x + 432 = 2733.

Путем решения этого уравнения можно определить значение x, а затем найти само число, подставив найденное значение x в выражение 11x - 3.

2. Для второго вопроса у нас есть информация о разности сторон прямоугольника (7 дм) и диагонали (13 дм). Пусть x будет длиной более длинной стороны, а y - длиной более короткой стороны прямоугольника. Тогда мы можем записать следующие уравнения:

x - y = 7,
x^2 + y^2 = 13^2.

Решая эти два уравнения, мы сможем найти значения x и y, которые будут сторонами прямоугольника.

3. Для третьего вопроса у нас есть информация о площади прямоугольника (204 квадратных см) и пропорции между его сторонами (3:7). Пусть x будет длиной более длинной стороны прямоугольника, а y - длиной более короткой стороны. Тогда мы можем записать следующее уравнение:

xy = 204.

Далее, мы знаем, что соотношение между сторонами равно 3:7, поэтому мы можем записать еще одно уравнение:

x/y = 3/7.

Решая эти два уравнения, мы сможем найти значения x и y, которые будут длинами сторон прямоугольника.

4. В четвертом вопросе у нас дано квадратное уравнение 5x^2 - 8x - 4 = 0. Мы можем найти его корни, используя формулу дискриминанта:

D = b^2 - 4ac,

где a, b и c - коэффициенты квадратного уравнения. В нашем случае a = 5, b = -8 и c = -4.

Подставив эти значения в формулу дискриминанта и решив ее, мы сможем определить, какие корни имеет данное уравнение.

5. В пятом вопросе нам даны два двучлена: 8x^2 - 10x и 4x - 5, и мы должны найти значения x, при которых они равны. Для начала, мы можем установить равенство:

8x^2 - 10x = 4x - 5.

Решив это уравнение, мы сможем определить значения x, для которых оба двучлена равны.

6. В шестом вопросе нам сказано, что трехчлен 16a^2 - 8a + 2 принимает значение 1. Мы можем записать это уравнение как:

16a^2 - 8a + 2 = 1.

Решив это уравнение, мы сможем найти значение a для заданного трехчлена.

7. В седьмом вопросе у нас дано квадратное уравнение x^2 + (3/2)x = x + (7/4). Мы можем перенести все термы на одну сторону уравнения и сократить подобные члены, чтобы получить квадратное уравнение в стандартной форме. Затем мы можем использовать дискриминант, как в четвертом вопросе, чтобы определить, сколько корней имеет данное уравнение.

8. В восьмом вопросе у нас дано уравнение (x-1)(x+5) = 0. Мы можем решить это уравнение, разложив его на множители и приравняв каждый множитель к нулю.

9. Для девятого вопроса у нас дано квадратное уравнение 5x^2 + 15x + 120 = 0. Мы можем использовать ту же формулу дискриминанта, как в четвертом вопросе, чтобы определить, сколько корней имеет это уравнение.

10. Дискриминант квадратного уравнения вычисляется по формуле d = b^2 - 4ac. Это позволяет определить, сколько корней имеет квадратное уравнение или даже их тип (вещественные, комплексные и т.д.).

11. Количество корней квадратного уравнения зависит от значения дискриминанта. Если дискриминант равен 0, уравнение имеет один корень. Если дискриминант больше 0, уравнение имеет два различных корня. Если дискриминант меньше 0, уравнение не имеет вещественных корней.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Алгебра