1. найдите значение заданного числового выражения:
а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2;
б) 0,4 * 2⁄9 + 2,3 * 2⁄9;

2. решите данные уравнения:
а) 5у + 7 = 4;
б) 8х - 3 = 5 - 2х;

в)
3. дан открытый луч с концом в точке 12. запишите обозначение, аналитическую  и модели данного промежутка.  

сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку.

4. заданное выражение. вычислите его значение:
12 + 4 (3z-4 ) - ( 5z+ 6 ), при z = 3⁄4

5. решите . при решении используйте этапы   моделирования.
в библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали 1,5 раза больше  книг чем 7 классу и на 50 книг больше чем 8 классу. сколько книг выдали  каждому классу, если всего выдали 400 книг?

1. найдите значение заданного числового выражения:
а) 9,5 - 5,6 + 2,3 - 1,2;
б) 0,4 * 2⁄9 + 2,3 * 2⁄9;

2. решите данные уравнения:
а) 5у + 7 = 4;
б) 8х - 3 = 5 - 2х;

в)
3. дан открытый луч с концом в точке 12. запишите обозначение, аналитическую  и модели данного промежутка.  

сколько натуральных чисел принадлежит этому промежутку.

4. заданное выражение. вычислите его значение:
12 + 4 (3z-4 ) - ( 5z+ 6 ), при z = 3⁄4

5. решите . при решении используйте этапы   моделирования.
в библиотеке выдали книги 6, 7 и 8 классам. 6 классу раздали 1,5 раза больше  книг чем 7 классу и на 50 книг больше чем 8 классу. сколько книг выдали  каждому классу, если всего выдали 400 книг? ​

андрейка41 андрейка41    2   01.10.2019 13:54    0