1 (на снимке)

2 Представь в виде степени числа 10:
1) 10 =10
2) 0,00001 =10

3 Сравни значения выражений A= 500⋅10−3 и B= 5⋅10−2.
A ? B
(Для ответа используй знаки >, < или =).

4 Выбери соответствующий знак неравенства:
√75 ? −51.

5 Запиши число в стандартном виде:
860 =

6 Используя обозначения N; Z; Q и знаки ∈; ∉, запиши следующее утверждение:
−12 — целое число.

7 (на снимке и текстом) Выясни, каким числом является сумма следующих иррациональных чисел:
12+√7 и 12−√7.

Иррациональным числом
Рациональным числом

Определи сумму заданных чисел.
ответ:

8 Вычисли значение арифметического квадратного корня √6,25
(ответ запиши в виде десятичной дроби).

9 (на снимке)

10 Найди два соседних целых числа, между которыми находится значение данного квадратного корня: −3–√.

(Не используй калькулятор, думай!)

? < −√3 < ?


1 (на снимке) 2 Представь в виде степени числа 10: 1) 10 =10 2) 0,00001 =10 3 Сравни значения выраже
1 (на снимке) 2 Представь в виде степени числа 10: 1) 10 =10 2) 0,00001 =10 3 Сравни значения выраже

shahmina123 shahmina123    1   08.09.2021 18:49    0

Другие вопросы по теме Алгебра