- Алгебра
- 1 (на снимке) 2 Представь в
1 (на снимке)
2 Представь в виде степени числа 10:
1) 10 =10
2) 0,00001 =10
3 Сравни значения выражений A= 500⋅10−3 и B= 5⋅10−2.
A ? B
(Для ответа используй знаки >, < или =).
4 Выбери соответствующий знак неравенства:
√75 ? −51.
5 Запиши число в стандартном виде:
860 =
6 Используя обозначения N; Z; Q и знаки ∈; ∉, запиши следующее утверждение:
−12 — целое число.
7 (на снимке и текстом) Выясни, каким числом является сумма следующих иррациональных чисел:
12+√7 и 12−√7.
Иррациональным числом
Рациональным числом
Определи сумму заданных чисел.
ответ:
8 Вычисли значение арифметического квадратного корня √6,25
(ответ запиши в виде десятичной дроби).
9 (на снимке)
10 Найди два соседних целых числа, между которыми находится значение данного квадратного корня: −3–√.
(Не используй калькулятор, думай!)
? < −√3 < ?