1) Дополни словесную модель по математической:
{4x+6y=463x−2=2y
Две бригады работали на уборке свеклы.
В первый день одна бригада работала 4 ч., вторая — 6 ч., и собрали вместе
ц свеклы.
Во второй день первая бригада за 3 ч. работы собрала свеклы , чем вторая бригада за 2 ч.
Сколько центнеров свеклы собрала каждая бригада за 1 ч. работы?
2) Катер по течению за 6 ч. проплыл такое же расстояние, которое проплывает за 8 ч. против течения. Скорость течения реки равна 1 км/ч. Вычисли скорость катера в стоячей воде.
Скорость катера в стоячей воде равна
км/ч.
Сколько километров всего по течению и против течения проплыл катер?
км.
3) Экскурсанты за день км. С утра они шли 3 час(-а), а после обеда — ещё 2 час(-а). Сколько километров экскурсанты утром, если после обеда их скорость снизилась на 2 км/ч. С какой скоростью шли экскурсанты утром?
Экскурсанты утром км со скоростью
км/ч.