0.5-1 х2+4х-5>012+1>0
. Используя график квадратичной функции, решите неравенство
2. Решите неравенство
3. Решите систему неравенств
Критерий оценивания.
№ задания.
Дескриптор.
Обучающийся.
Построить график квадратичной функций. Найти нули функций, а также вершину и точку пересечения ветви параболы с осью ординат.
1
Строит график квадратичной функций. Находит нули функций, а также вершину и точку пересечения ветви параболы с осью ординат.
3
По графику найти решение неравенства и записать ответ.
По графику находит решение неравенства и пишет ответ.
2
Критерий оценивания.
№ задания.
Дескриптор.
Обучающийся.
Найти общий знаменатель.
2
Находит общий знаменатель.
1
Умножить левую и правую часть неравенства на этот общий знаменатель.
Умножает левую и правую часть неравенства на этот общий знаменатель.
1
Решить неравенство.
Решает неравенство.
1
Отметить на числовой прямой нули функции и точки, в которых она не определена.
Отмечает на числовой прямой нули функции и точки, в которых она не определена.
1
Определить знаки функции на промежутках и записать ответ.
Определяет знаки функции на промежутках и пишет ответ.
1
Критерий оценивания.
№ задания.
Дескриптор.
Критерий оценивания.
№ задания.
Дескриптор.
Обучающийся.
На одной координатной плоскости построить графики неравенств.
3
На одной координатной плоскости строит графики неравенств.
2
Подписать графики функции.
Подписывает графики функции.
1
Найти множества решений систем неравенств.
Находит множества решений систем неравенств.
1
Записать ответ.
Пишет ответ.
1